БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Оформляем дизайн продающей страницы: дизайн landing page

Очень часто люди думают, что достаточно просто заказать продающий текст и клиент пойдет к вам, как рыба на нерест. Но это не так. Получить качественную статью про вашу услугу – полдела, нужно еще и сделать подходящую посадочную страницу.

Продающая страница должна состоять из визуально различимых блоков с хорошо выделенными заголовками. Тогда каждый сможет найти то, что ему нужно с одного взгляда.

Какие блоки стоит разместить на landing page

Кнопка «Заказать»

Это самое главное. Она должна выделяться и присутствовать не менее двух раз на странице, в начале и в конце. Начальной кнопкой будут пользоваться те, кто уже знает, что ему нужно. Кнопкой в конце воспользуются те, кто внимательно ознакомиться со всей написанной информацией. Цвет кнопки лучше всего использовать оранжевый или неярко красный. Ярко-красный внимание привлекает, но скорее будет раздражать.

Кстати, если не знаете, делать длинный текст для продающей страницы или короткий, то делайте лучше длинный. Но при этом осветите все важные вопросы, которые могут возникнуть у читающего. Если клиент просмотрел длинную продающую страницу и не нашел на ней ответа на свой вопрос – переделывайте дизайн и текст заново, они не продают.

Уникальное торговое предложение

Без него сегодня никуда. Если вы только не продаете дешевле чем другие. Но и в этом случае ваше УТП – дешевизна. Если ваша цена по рынку или выше, вы просто обязаны объяснить, за что клиент переплачивает. А то, что он будет считать, что просто переплачивает – будьте уверены. Пусть он покупатель будет знать, что за эти деньги он получит высокое качество/ потрясающее обслуживание/ подарок.

Варианты товаров/услуг

Но учтите, много вариантов – это плохо. Особенно это касается тех, кто предоставляет услуги. Не заставляйте вашего клиента устать, выбирая, что же он может у вас заказать. Лучше сделайте 3 варианта (бюджетный, средний и дорогой), среди которых основная масса пользователей и выберет. А те, кто не устает, перебирая тысячи комбинаций услуг, просто напишет вам.

Реальные отзывы

Клиент уже понимает, что отзывы можно купить, поэтому старайтесь размещать скрины документов или писем из разных источников, чтобы было видно, что данный отзыв вам на самом деле прислали.

История компании и команда в лицах

Ничто так не отталкивает, как обезличенность. Историю не нужно делать длинной, расскажите в двух словах как давно вы начинали и скольких успехов уже достигли. И не забудьте разместить фотографии тех, кто будет обслуживать ваших клиентов. Реальные лица вызывают больше доверия, чем безликие ники и картинки из Интернета.

Поставьте таймер

Людям свойственно откладывать принятие решений. А закрыв вкладку вашего сайта, потенциальный клиент скорее всего уже не вернется к вам. Поэтому чтобы подстегнуть его, сделайте ограничение по времени, таймер или указание, что осталось столько-то штук товара. Пусть посетитель знает, что подумать он может, но только не очень долго.

Подводя итоги скажем, что дизайн - это важная составляющая продаж и неважно, лэндинг пейдж это или полиграфическая продукция. Поэтому создание дизайна листовок, брошюр или сайта лучше доверить профессионалам.