БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Визитка-буклет о компании: дизайн полиграфии для компаний

Серьезная компания рано или поздно придет к необходимости создания бренд-бука: фирменный стиль ручек, ежедневников, визиток, сайта – всё в одном ключе. Вы до сих пор проводите встречи с «пустыми» руками? Пора это исправлять!

Чаще всего клиентам и поставщикам вручается два вида полиграфической продукции: визитка и буклет.

Буклет – это один лист с двумя или тремя сгибами. Чаще всего используется формат А4 в развернутом варианте. Все виды сгибов представлены ниже.
как складываются брошюры

Какой же формат выбрать?

Всё зависит от той информации, которую вы хотите донести до получателя вашего буклета о компании. Руководствуйтесь правилом: чем больше информации вы хотите разместить в буклете – тем больше должно быть сгибов. Если вы собираетесь разместить свои буклеты в специальных подставках, то тогда выбирайте евро-формат. Если буклет будет вручаться поставщикам, то рассмотрите обычный вариант, а если клиентам-физическим лицам, то выбирайте из более интересных вариантов.

Текстовая составляющая

При написании текстов для буклетов руководствуйтесь правилом: «Очень просто и лаконично». Информации должен быть необходимый минимум. Большинство хочет, чтобы после прочтения буклета люди сразу же захотели приобрести товар или услугу. Но цель буклета не в этом, он промежуточный этап. Клиент должен заинтересоваться написанным и захотеть получить больше информации, на сайте или у менеджеров компании.

Пишите короткие предложения, старайтесь сделать так, чтобы абзац выражал законченную мысль. Опирайтесь на точные события, даты, факты. Не пишите, что у вас дороже или дешевле, чем у конкурентов, пишите точную цифру.

Графическая составляющая буклета

Главное правило дизайна буклета для компании – он должен выглядеть цельным и в разложенном состоянии. Что касается цветовой гаммы, если у компании уже есть бренд-бук, то достаточно взять несколько цветов из него. Важно, чтобы была цветовая узнаваемость вашего бренда. Если бренд-бука у вас нет, то делайте в любых цветах, просто готовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется буклет компании переделать. Некрасиво, когда вся продукция компании не в одной гамме.

Не мельтешите! Не используйте несколько разных мелких изображений. Лучше пусть это будет 2-3, но ярких и сочных, таких, чтобы рука сама тянулась взять и посмотреть поближе. И еще один важный фактор – шрифты. Текст должен быть крупным и читаем, шрифтов не должно быть больше 3-х вариантов на одну полиграфическую продукцию.

Если вы хотите заказать дизайн визитки или буклета, но еще не совсем определись, что хотите, обращайтесь к нашим менеджерам, они подскажут!