БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Почему рерайтинг иногда не может стоить дешево

Для начала вспомним, что такое рерайтинг. Рерайтинг - это переписывание текста. Есть хорошее сравнение для заказчиков. Копирайтинг - это сочинение, а рерайтинг - изложение. Все помнят со школьной программы, что требовалось прочитанный или услышанный текст переписать своими словами. При этом нельзя:

  • добавлять свое;
  • давать личную оценочную характеристику;
  • комментировать.

Т.е. рерайтинг сохраняет суть текста, при этом делая его уникальным. Сейчас в ходу так называемый SEO-рерайтинг. По факту, это не совсем рерайтинг, потому что противоречит правилу - не дописывать. Потому что в переписанный текст нужно еще умело вписать нужные ключевые запросы. Ключевые запросы выдает заказчик либо исполнитель может сам подобрать, если умеет.

Что думают о рерайтинге поисковики? По факту, они думают так же как о копирайтинге - это новый уникальный текст. Но тут не стоит забывать о пользователях. Конечно, возникает соблазн сэкономить и заполнить свой сайт полностью отрерайчеными статьями. Ведь пользователь с легкостью поймет, что эту информацию он уже читал на сайте конкуренте. И закроет вкладку. И такое плохое пользовательское поведение все равно отразиться на позиции.

В каких случаях стоит заказать рерайтинг?

  1. информации у вас нет и единственный источник - Интернет;
  2. нужно обновить уже существующую информацию, а нет времени для поиска материалов;
  3. по этой теме уже высказался каждый, кто мог, и новое здесь не придумаешь.

Так по чему же рерайтинг не может стоить дешево?

Потому что хороший и качественный рерайтинг - это не подбор синонимов и перестановка предложений. Это полная переработка информации, написание по памяти с использованием оборотов, перестроения предложений, структуризации текста.

Рерайтинг иногда бывает сложнее копирайтинга, потому что исполнитель ограничен в информации и не может добавлять данные из другого источника. К тому же если текст узкопрофильный и в нем фигурирует много терминов, то для достижения высокой уникальности требуется много времени, т.к. синонимов у терминов нет.

Бывают еще и случаи, когда исходный материал предоставлен уже с ошибками.

пример рерайтинга
Как ДСП может быть "качественное"? Это же плита, она женского рода. Если вы дадите такой исходник не профессионалу, то можете получить "хорошее ДСП", вместо "хорошая". Поэтому даже выданная под рерайтинг информация проверяется.

Конечно, рынок пестрит объявлениями типа "рерайтинг за 20 руб./1000 знаков", но большинство из таких исполнителей либо загоняет текст в программу либо просто меняет слова местами, искренне недоумевая, почему уникальность не повышается.

Если вы всё-таки решили заказать рерайтинг, а не копирайтинг, то советуем вам не останавливаться на одном источнике из ТОП-10, а использовать хотя бы 3-4 статьи. Брать самые информационные части и комбинировать. Тогда пользователи не будут покидать ваш сайт после прочтения первого абзаца.

Оформить заказ