БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Жизненный копирайтинг: тексты не только для сайтов

30 октября 2015

Многие по ошибке думают, что копирайтинг - это написание только рекламных текстов для привлечения покупателей на сайт. Но это уже не совсем так. Современный копирайтинг - это вообще любая письменная деятельность копирайтера.

Где в жизни еще может пригодиться написание статей?

  1. Для брошюр;
  2. Статьи и обзоры в газету или журнал;
  3. Рассылка писем;
  4. Тексты для презентации и др.

Копирайтер - это фактически удаленный журналист с ограниченными возможностями. Он не фотографирует и не берет интервью. Хотя последнее время можно найти и таких специалистов. Интернет сделал доброе дело - дал возможность заниматься любимым делом удаленно или в свободное от работы время.

Если вы хотите заказать нечто отличное от копирайтинга, то, скорее всего всё равно получите стандартный бриф на копирайтинг. Поэтому нужно учесть некоторые отличительные моменты при заполнении и обязательно их упомянуть.

Итак, вы хотите заказать текст в газету или журнал

Например, в бумажное издание (газета или журнал) не нужно делать акцент на ключевые слова, опытный взгляд сеошника или копирайтера обратит внимание на вписанные запросы и может потерять суть газетной статьи. А т.к. сегодня только ленивый не создавал свой Интернет ресурс и не пытался писать тексты - то многих это будет отвлекать. Так же газетную или журнальную заметку нужно и можно делать больше, чем стандартный seo-текст. В газете сложно будет отвлечься на скайп или соц. сети и закрыть вкладку. Да и короткие заметки только раздражают, читатель только втягивается в суть, а текст уже и закончился.

Итак, вы хотите заказать текст для рассылки писем

Обязательно составьте портрет своего типичного клиента. На что он может клюнуть, с какой целью к вам больше всего обращается? Рассылки писем также не нуждаются в запросах, главное в их написание - емкий, бросающийся в глаза заголовок. Ну и удержать внимание читателя до конца конечно. Поэтому, чем короче текст, тем меньше шансов, что клиент потеряет интерес.

Итак, вы хотите заказать тексты для презентации

В таком случае, обязательно предоставьте все изображения, которые будут в презентации, чтобы текст шел в соответствии с ними. Опишите ключевые моменты, сообщите, на что нужно делать упор. По возможности предоставьте литературу (или ссылки) по существующей теме.

Конечно, всё это не обязательное условие, и мы справимся с любым брифом, но качество его заполнения тщательно облегчает задачу и вам и нам.

Оформить заказ