Повторим всем известную истину, у вашей акции должно быть 3 составляющих:
- Заманчивость;
- Ограничение;
- Призыв.
Заявляем о проведении
Итак, за несколько дней до проведения - публикуем пресс-релиз, делаем e-mail рассылку и публикуем новость в социальных сетях. Проведение таких мероприятий на сайте отличается от магазина тем, что к вам не заходят каждый день и не проходят мимо витрин. Поэтому необходимо о себе напомнить. Воспользуйтесь нашими правилами рассылки или просто передайте работу по написанию текста для пресс-релиза или письма профессионалам.
Выделяем главное
Сообщите, как долго будет действовать акция или сколько у вас «улучшенных» позиций. Например, «абонемент за полцены первым 50 посетителям пришедших к нам в офис такого-то числа после 12:00». И не допускайте ошибку многих владельцев бизнесов – не забывайте про три главные составляющие.
Расскажите, ЧТО получит клиент. Словом «подарок» уже сейчас мало кого удивишь. Да и историй, когда при покупке дорогостоящей техники, например, выдавался календарик – немало.
Укажите, КАК ДОЛГО можно воспользоваться специальным предложением. Здесь тоже нужна конкретика. Не «диван со скидкой 30% пару дней, спешите!», а «эксклюзивный диван на 30% меньше всего до 30 сентября». Также неплохо указывать стоимость. Потому что если товар/услугу редко приобретают, то клиенты просто могут не знать, сколько это стоило и выгодно ли им это после скидки.
Не забудьте сказать, ЧТО ДЕЛАТЬ. Только не усложняйте. У вашего покупателя не должно возникнуть ощущение, что придется проходить длинный квест типа «сохраните чек, дома зарегистрируйтесь на сайте и получите 4-х значный код, а затем придите к нам с чеком и кодом». Пусть это будет просто «Купи ежедневник в нашем магазине и получи ручку в подарок!».
Не продлеваем и не играем с часами
Эти хитрые маркетинговые штуки могут заставить ваших покупателей обидеться. Если вы анонсировали, что акция будет идти неделю, а за это время ваши продажи так возросли, что захотелось продлить… не делайте этого. Иначе те, кто поспешил приобрести товар вначале, чтобы успеть, будут не так довольны. И возможно больше не поверят в ваши скидки. А недовольство – это не тот результат, на который мы рассчитываем, не так ли?
Реальный таймер будет лучше, чем тот, что при каждом новом заходе (с нового ip) будет показывать отсчет с одной и той же цифры.
Репутация прежде всего
Если ваша компания оказалась провальной и вы продали мало или не продали вообще, но обещали «каждому пришедшему по шоколадке» - вручайте их. Это увеличит лояльность клиентов к вам, и кто-то да вернется в другой день. Зато в случае, если вы решите схитрить и не станете давать обещанные бонусы, то в наш век интернета обязательно наберетесь дурной славы.
Лучше продумывайте детали заранее, чтобы избежать таких ситуаций. И не давайте ничего бесплатно без покупки.