БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Что эффективнее в 2018 году: SEO текст или LSI-копирайтинг

25 января 2018

LSI-копирайтинг постепенно набирает обороты. Всё больше заказчиков требуют не SEO тексты, а ориентированные на правила построения LSI. Так что же лучше? Разберемся немного в принципах ранжирования сайтов.

На первый план вышел поведенческий фактор. Люди долго находятся на ресурсе, активно кликают на кнопки, читают материалы? Такой сайт однозначно будет расти. Люди станут читать текст, где топорно будут включаться ключевые запросы или попадаться топорные сочетания? Закроют сайт. Значит текст должен быть больше, чем оптимизированный под определенный запрос. Что это значит?

LSI-копирайтинг использует семантическое ядро сайта как вспомогательный инструмент. Основной упор делается на ближайшие по смыслу слова, синонимы, иносказания, всё, что показывало бы поисковому роботу, о чем идет речь в статье. Убираются узкоспециализированные слова, профессионализмы и жаргонизмы, предложения создаются максимально понятно и лаконично.

Основные отличия

  1. В SEO запросы содержаться в мета-тегах (название, описание и ключи), в теле статьи, в заголовках и подзаголовках. LSI-копирайтинг может не содержать требуемого сочетания ни в одном из указанных случаях.
  2. Сеооптимизированный контент создается путем определенной (чаще не малой) плотностью ключевых слов, его оппонент ставит упор на дополнительные словосочетания, лучше раскрывающие тему.
  3. В сео оптимизация подгоняется под техническую уникальность. В LSI контент создает уникальным по смыслу (техническая тоже важна, но 100% никто не выжимает).

Важные факты

В 2018 году большую популярность получают смысловые тексты, а не технические. Семантическое ядро сайта расширяется благодаря новым ключам. Как их искать?

  • по подсказкам в поисковой выдаче;
  • внизу страницы после слов «с этим ищут»;
  • в колонке «с этим словом искали» в таких ресурсах как Яндекс.Вордстат и Гугл Аналитикс.

Где брать LSI-тексты?

Такой контент нужно приобретать только у опытных авторов или студий контента. Стоит он дорого, многим исполнителям в новинку. Писатель должен быть опытным, грамотным, разбираться в теме. Опыт нарабатывается объемами, поэтому к новичкам лучше не обращаться. Авторы из студии или профессиональные фрилансеры умеют внедрять ключевики так, что обычный пользователь их не заметит. К тому же такие исполнители дополнительно вычитывают тексты минимизируя количество ошибок.

Хотите сэкономить? Попробуйте написать сами или заказать у неопытных. Помните: цена ошибки не потеря времени или денег, а потеря позиций сайта, восстановление которых обходится дольше и дороже. Не хотите рисковать? Заказывайте нужные тексты здесь.