Начнем с того, что любая поисковая система признает только уникальные тексты. Украли тексты у конкурентов? Перепишите их целиком, а лучше напишите свои, новые, с дополнением информации, которую сложно найти.
Система ранжирования Яндекса учитывает много факторов, и не все известны. Написание текстов для этого поисковика подразумевает уникальность, наличие требуемых поисковых запросов (в тексте и подзаголовках) и поведенческий фактор.
Получаем высокую уникальность
Для начала пишем сами. Прочитали интересную информацию? Написали своими словами, высказали мнение/предположение. Стараемся не использовать речевые штампы и устойчивые выражения. Используем эпитеты, давно не употребляемые в лексиконе.
Обязательно перед размещением на посадочной странице проверяйте контент в любой из популярных систем антиплагиата. Для изобилующих терминами текстов допустим показатель от 70%, от 80% - хороший уровень. Для «легких» - от 85% и выше.
Совет: лучше иметь пустые страницы, чем с копипастом. Воровство контента жестоко карается Яндексом путем понижения позиций либо исключением из поиска. Требуемые поисковые запросы
В Яндекс Вордстат собираем семантическое ядро. Выбираем нужный поисковой запрос и пишем текст, используя 2-3 раза указанный ключ. Не выделяйте жирным цветом, оставьте изменение шрифта для действительно важной информации (цена, акция, полезный совет). Не хитрите, используя ключ, не соответствующий тематике статьи. Существует понятие LSI-ключи. Текст в целом про шкаф, но почему-то в нем попадается «принтер купить» несколько раз? Контент не будет засчитан как релевантный.
Момент: Яндекс любит контент. Однако не стоит использовать ключи исключительно в именительном падеже. Притворитесь, что данный запрос здесь случайно, используйте разные падежи.
Поведенческий фактор
Предельно просто – задержать потенциального клиента на сайте как можно дольше. Какими способами? Использованием интересной инфографики, написанием текстов с полезной и новой информацией.
Раскрывайте тему, следите, чтобы в статья соответствовала заголовку. Размещаете внутри страницы ссылки? Проверяйте их работоспособность. Люди долго находятся на сайте, кликают различные ссылки? Яндекс считает, что ваш контент удовлетворяет запросы потребителя – сайт поднимается в поиске!
Дополнительные советы
Размещайте контент регулярно и часто. Выберите определенный режим, например, 2 статьи в неделю и придерживайтесь его.
Также плюсом будет размещение сайта в каталоге Яндекса и использование сервиса оригинальных текстов. Будьте оригинальны, уникальны и регулярны в размещении контента – и попадете в ТОП-10 рунета.