БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Как сэкономить на заказе текстов?

02 февраля 2018

Контроль качества контента на сайтах изменяется постоянно. Поисковые системы выпускают новые алгоритмы ранжирования, заставляя паниковать владельцев сайта и сео-специалистов. Как в таких условиях заказать написание контента дешево и не попасть в бан? Легко, следует ориентироваться на следующие моменты.

Выбирать исполнителя «в теме»

Новички и бюджетные копирайтеры часто пишут по простым тематикам: женским, цветочным, легкие информационные тексты. Такие райтеры готовы делать описания товаров, создавать несложные оптимизированные тексты для блогов и раздела «полезное». Скорее всего тексты будут поверхностными и нести минимум полезной информации для клиентов.

Технический или медицинский ресурс? Готовьтесь к высокой цене и длительному поиску исполнителя. Позволяет бюджет? Обращайтесь сразу в фирмы по созданию контента. В штате обычно сидит несколько узкоспециализированных копирайтеров, готовых создать качественный контент дорого.

Оптимизация готового контента

Проще говоря – рерайтинг. Сайт понизил позиции в поиске? Вместо написания контента с нуля можно заказать переработку статей. За доплату копирайтер добавит в текст полезную информацию, впишет ключи, исправит ошибки предыдущего писателя (если таковые имеются).

Качество vs количество

Мало денег? Берите качеством. Закажите 1-2-3 действительно полноценных статьи. Пусть раз в месяц на сайте будет появляться информация, действительно ценная для клиента. Важную информацию будут перечитывать снова и снова, повышая сайт в поиске, улучшая поведенческий фактор.

Опт против розницы

Нужна существенная скидка? Сделайте существенный заказ. Многие студии копирайтинга или фрилансеры при написании контента в больших количествах одному заказчику делают приличные скидки. Способ подходит тем, кому нужно проделать очень большую работу с сайтом.

Составляйте ТЗ

Подготовив полноценное техническое задание для исполнителя, можно попросить подвинуться в цене. Если вы знаете точно, какие ключи и сколько раз нужно вписать, какой стиль должен быть в статье, можете предоставить материалы для изучения – вы хороший заказчик. А снижение стоимости с копирайтинга до рерайтинга сэкономит приятную сумму.

Тестовые задания

Способ не экологичный и действует только с новичками или с находящимися «в простое» копирайтерами. Запрашивается тестовое задание нескольким людям. Задание не оплачивается или платится совсем символическая сумма. Профессиональные авторы и студии контента не согласятся на подобное, предложив оплатить тестовое заранее. Собирать статьи таким способом будет дешево, но долго. И качество будет настоящей рулеткой.