БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Написание текстов для сайта в раздел «Блог»

11 октября 2017

Часто заказчики задают вопрос: «Как улучшить сайт?» Но ответ, что кроме качественного дизайна, хорошего юзабилити еще должна быть постоянно обновляемая нужная информация, ими воспринимается, как попытка отжать больше денег. На что обычно присылаем ссылки на сайты конкурентов из ТОПа, где раздел блог имеет не меньше 20-ти статей.

Написание текстов – самый мощный способ продвинуть сайт, поддерживать его уровень и улучшать поведенческий фактор, привлекая к себе посетителей, которые могут стать в будущем постоянными клиентами.

Подбираем темы для сайта

Напишем откровенную банальщину, тексты для сайта должны быть:

  • интересными для пользователя;
  • читабельными;
  • нести новую информацию.

Это если рассматривать с точки зрения качества. Если речь зайдет о seo-составляющей текстов, они:

  • должны содержать ключевые запросы;
  • не должна быть переспамлены;
  • должны иметь ссылки для перелинковки внутренних страниц;
  • разбавляются списками, подзаголовками и картинками.

К кому обратиться за написанием текстов?

Можно пойти тремя путями.

  1. Нанять копирайтера в штат. Платить зарплату и загружать его постоянной работой в виде рассылок клиентам, написании текстов, размещении, ведении групп. Убедитесь, что работник понимает, что такое уникальность, вода и как подбирать ключевые слова.
  2. Заставить писать тексты уже нанятого сотрудника. Есть опасность, что сотрудник не захочет разбираться или не достаточно грамотен.
  3. Заказывать тексты на аутсорсинге. Это удобно тем, что работу по поиску нужных ключевых запросов, продвижению и размещению на себя возьмут специалисты. Люди, которые работают с текстами уже давно, отслеживают тенденции в изменениях систем ранжирования и умеют работать с любыми CMS.

Как часто нужно размещать тексты

Зависит от цели и ресурса. Если сайт новостной или блог, здесь простой принцип «Больше – лучше». Если речь идет об интернет-магазине или сайте по предложению услуг, для поддержания «штанов» сайта достаточно размещать 1-2 текста в месяц. А для улучшения индексации, повышения позиций или привлечения трафика – от 4-х статей.

Не писать статьи – критично?

Нет. Мало сайтов, которые занимаются постоянным обновлением контента. Благодаря этому те, у кого написание текстов – не текущая задача, сильно не выделяются. Люди настолько привыкли видеть годами «страница в разработке» или пустые разделы «полезное для вас», что не сильно обращают внимание на это при выборе, где купить товар/заказать услугу. Но чем больше тенденция по улучшению сайтов – тем менее выгодно будет смотреться пустое и не обновлённое на фоне постоянной качественной информации.