БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Продвижение сайта контентом: статьи, изображения, видео

07 октября 2014

Продвижение сайта контентом

Несколько лет назад обязательной составляющей продвижения веб-ресурса была ссылочная масса. На сегодня роль поведенческого фактора гораздо выше. Теперь качество интернет-площадки определяется глубиной и длительностью просмотров, а также процентом отказа, когда посетитель открыл всего одну страничку сайта и покинул ресурс.
На сегодня мы имеем три вида:

  1. текстовый контент;
  2. видео контент;
  3. фото контент

Давайте рассмотрим плюсы и минусы продвижения сайта с помощью этих видов контента.

Текстовый контент

  1. Самый дешевый. Тексты стоят дешево на фоне уникального фото или видео. Можно написать текст самому, но мы бы не советовали. Для грамотно написанной статьи вам понадобится много времени, которое можно провести с большей пользой. Проще воспользоваться услугами копирайтеров или рерайтеров.
  2. Хорошо индексируется поисковиком. Поиск по фото и видео набирает обороты, но лидирующим всё равно остается текстовый контент.
  3. Его нужно очень много. Если ваш сайт насчитывает сотни страниц, то заказ всех текстов у копирайтера выльется в большой срок и круглую сумму. Поэтому лучше обратиться в студию и начать с целевых страниц.

Фото контент

  1. Привлекает внимание. В отличие от видео, которое еще нужно загрузить и просмотреть, или текста, который нужно вдумчиво прочитать, фото контент передает сообщение клиенту за доли секунды.
    Делает страницу приятнее глазу. А значит уменьшает показатель отказов и увеличивает конверсию.
  2. Дорого. Нарисовать уникальное изображение стоит дороже, чем уникальная статья. То же касается и услуг фотографа. Хотя можно сэкономить, взяв изображения из Интернета и просто обработать их.

Видео контент

  1. Максимальное восприятие. При просмотре видео задействуется сразу зрительная и слуховая память, что способствует лучшему усваиванию информации. Какую рекламу вы быстрее запомните, которую увидели по телевизору или которая была напечатана на газете?
  2. Лучший для описания действий. Приготовить экзотическое блюдо, сделать фундамент своими руками или ознакомиться с отзывами лучше посредством видео. Легче понять и доверие выше.
  3. Нужен хороший интернет. Современные люди привыкли всё решать на ходу, в транспорте, стоя в очереди. Вы уверены, что там есть wi-fi или хороший мобильный Интернет для просмотра обзора продукции?
  4. Самый дорогой. Ну что поделать, времени на видео контент затрачивается больше, чем на тексты. А хорошо составленное видео окупится в сжатые сроки.