БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Радио-копирайтинг: создаем текст для рекламы на радио

Если вам нужна реклама на радио, то при поиске у кого заказать копирайтинг, ищите исполнителей или фирмы, которые уже давно (или хотя бы несколько раз) писали тексты для радио. Наш слух цепляет совершенно не те слова, что глаза, а отключается от скучного монотонного текста гораздо быстрее.

Короткие рекламные ролики

Лучше всего делать ролики по 20-30 секунд. Во-первых, чем меньше информация, тем проще ее усвоить. Во-вторых, если кому-то ваша реклама не нравится, он не будет раздражаться лишний раз, что ему сейчас минуту и более придется слушать назойливый ролик.

Легкая рифма

Использование легкой рифмы упрощает вашими слушателям запоминание. Что проще запомнить:

«Макароны балабошка – наслаждений полна ложка!» или «Макароны балабошка – лучше вкуса вы не пробовали».

Кстати слово «лучше» и остальные штампы типа «высококлассные профессионалы», «профессиональные услуги» на радио лучше всего не использовать. Они действительно проходят мимо ушей.

Повторение наше всё

Что лучше всего работает на запоминание? Постоянное повторение одного и того же. И речь идет не о повторении рекламы. Выберете главное – название вашей компании или услуга, которую вы оказываете. И упомяните на коротком промежутке ее два раза. А если реклама 40 и более секунд, то даже три раза.

Короткие и законченные фразы

Не стоит изобиловать различными терминами или пускаться в пространственные рассуждения. Во-первых, каждая секунда на счету, а, во-вторых, люди и так плохо воспринимают на слух, зачем им усложнять задачу?

Слово зацепка

На самом деле тем, которые могут зацепить любого – немного. В период растущего курса (да и не только), слово «доллар» или денежные слова «кредит», «богатство», также цепляют слова на пошлую тематику. Если ничего такого вы не можете вставить, то тогда зайдите со стороны проблемы клиента (как пример: «Вас замучала бессонница?»).

Никакой лжи и мелодичность

Самое главное правило торговли – не ври покупателю. А радиореклама – это торговля, поэтому в вашем ролике должна быть только правда.

И казалось бы такой странный совет: меняйте местами слова. Иногда простая перестановка слов делает предложение мелодичнее и приятнее слуху.

И учтите, никакой хороший рекламный текст для радио не вытянет, если вы подобрали плохое музыкальное сопровождение или разместили свой ролик там, где нет целевой аудитории (например, рекламируете детские коляски на радио шансон).