ключевые запросы

Seo-копирайтинг: как можно больше ключей или писать для души?

И вот вы решили продвинуть свой сайт с помощью статей. Благо такая услуга как «seo-копирайтинг» прочно вошла на рынок контента. И к сожалению, seo- наука капризная и непредсказуемая. В попытках понять ее, seo-специалисты разделились на два лагеря – те, кто стараются угодить клиентам и те, кто подгоняет разные параметры под поисковики.

В копирайтерской практике наша студия сталкивалась с различными требованиями:

- вписать % воды в определенный диапазон;

- тошнота текста не более/не менее;

- плотность ключевиков 4-6% и др.

Это были заказчики – «угоди поисковику». Вот какие тексты получаются, когда находится копирайтер, согласный выполнить все эти требования.

шкафы пример

Ключ, по которому писался текст, виден с первых же предложений. Но общее предложение от текста неприятное. Видно, что заказчик старается не для клиента. И большинство клиентов обидятся. Они же платят деньги за металлические шкафы! Сео копирайтинг существует как раз для того, чтобы маскировать запросы в тексте.

Другой тип заказчиков – «текст должен приятно читаться». Часто бывает, что запросов со словами купить/заказать/приобрести - в текстах просто нет. Это информативные статьи, интересные, познавательные…но которые не так просто найти из-за размытости запроса. И если Вы продаете те же шкафы, то зачем Вам человек, который просто решил посмотреть, как же они выглядят? Да, легкое упоминание адреса компании с товаром в конце текста выглядит ненавязчиво, но в современном мире вероятность, что клиент дочитает статью, уменьшается с каждым словом.

Поэтому надо учиться балансировать между поисковиками и клиентами, в спорных случаях отдавая преимущество клиентам. Или рано или поздно к вам придет «панда» (другими словами гугл опустит позиции вашего сайта). Даже в продвижении нужно думать наперед, чтобы не искать лихорадочно сеошника, теряя позицию за позицией… ну и деньги.

Как же поступить при покупке seo-статьи?

  1. Составить семантическое ядро
  2. Выбрать НЧ или СЧ запрос.
  3. Написать статью, включающую запросы, но не ориентируясь на определенные проценты плотности, тошноты и др.

 Клиент будет благодарен за грамотный контент и, получив нужную информацию, совершит требуемое действие. А поисковик не забанит при улучшении своих алгоритмов.

 

Оформить заказ