написание обзора

Заказать обзор товара и удивить клиента!


Больше всего мы хотим вещь, которую уже почувствовали во владении. Именно поэтому автодилеры предлагают тест-драйв, а продуктовые сети часто предлагают попробовать кусочек новой продукции. Итак, чтобы клиент захотел купить товар – нужно дать ему иллюзию владения товара. А как это дать в Интернете? Вы же не можете высылать курьера во все точки земного шара для заманивания потенциального клиента. Лучшего всего эту задачу решает обзора товара. Итак, вам нужен вкусный контент. И нужно правильно подобрать его тип: текстовый, фото либо видеоконтент.

Какой обзор заказать?

Можно попробовать описать товар статьями. Например, вы продаете строительные услуги – заливаете фундаменты, делаете гидроизоляцию либо копаете колодцы. Тогда в тексте должно быть правильно описано, сколько труда и сил уходит на подобную работу. Чтобы при чтении покупатель понял – если он приобретет ваши услуги, то избавит себя от неимоверного труда. На фото и видео трудно передать ломоту в суставах и боль в мышцах при постоянном нахождении в неудобной позе.
Если вы продаете торты, то можно подключать уже и фото и видео. Хороший фотограф сделает вам такие фотографии, что голодный человек просто изойдется слюной при просмотре ваших товаров. А неголодный как минимум подумает, что хотел бы попробовать кусочек.
Итак, вы решили, чем наполнить ваш сайт.

Что должен показать обзор товара?

Преимущества владения. Какие проблемы потребителя он решит? Например, сумка для ноутбука спасет ваш компьютер от случайного падения, дождя и просто даст удобство в перемещении. Вкусные пирожки дадут чувство насыщения и вкусовое удовольствие, а кресло может быть специальной формы для быстрого снятия напряжения в спине. Поэтому перед написанием обзора следует обратиться к своему уникальному торговому предложению и отзывам клиентов. Чем обычно интересуется потенциальный покупатель? Что он хочет увидеть в вашем товаре?

На что делать упор: на фото, видео или текст?

Людям интереснее всего смотреть видео. В них можно передать динамику продукции, показать счастливые лица предыдущих обладателей. Однако не каждый человек имеет ежеминутно возможность просмотра видео. Возможно, на работе клиента видео блокируются или он просто экономит мегабайты. Поэтому, если вы не хотите делать и видео и фото, то лучше остановится на фото. Фотографий должно быть много. И они должны быть сделаны не на телефон. И к изображениям обязательно должен прилагаться уникальный контент.
Купить уникальный контент можно у любой контент-студии, например у нас. Создавайте интересные обзоры товаров, не дайте клиентам заскучать и уйти к конкурентам.

 

Оформить заказ