БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Какой должна быть длина статьи: правила написания

11 апреля 2017

Скорее всего вы слышали про 1500-2000 знаков. Это и верно и не верно. Это практически как средняя зарплата по стране, т.е. средняя длина статей в ТОПе. Очень средняя.

На самом деле, длина статьи должна подчиняться всего лишь двум правилам:

  1. Быть намного больше окружающих блоков. Чтобы меню, футер и остальные постоянные тексты на странице не были больше, чем статья.
  2. Не быть полотном. Причем под полотном понимается не длинный текст, а текст, который невозможно читать, потому что нет списков, изображений и подзаголовков.

С чего начинается определение требуемой длины?

С обыкновенного seo. Определите, по какому запросу, вы хотите, чтобы статья попала в ТОП. И посмотрите, какой длины статьи у конкурентов. У вас может и выйти 2000 знаков, всё-таки среднее значение. Но может получиться и 10 тысяч.

Подумайте, сможет ли в требуемый объем вместится всё, что вы хотите донести до читателя. Ничто не раздражает пользователя сайта больше, чем статья, которая так и не дала нужно информации. Человек просто закроет вкладку с вашим сайтом и тем самым ухудшит поведенческий фактор.

Важно! Давайте всю требуемую информацию, даже если придется выйти за пределы средней по ТОПу длине. Возможно, ситуация устарела и вы дадите новую свежую информацию клиентам, что сильно повысит ваши позиции.

Текст получился маленьким

Бывает, что вроде написал, всё что нужно, а статья с трудом дотягивает до 1000 знаков. Закройте блокнот и отдохните. Потом вернитесь и почитайте конкурентов. Вы уверены, что всё-всё указали? Скорее всего вы поймете, о чем забыли, и допишите до нужного объема. Если всё равно нет, попробуйте заказать тексты у тех, кто занимается этим постоянно. Мы подскажем, что еще может быть в вашей статье.

Текст получился большим

Это тоже не критично, есть много источников на первых страницах поисковой выдаче с большими текстами и мы с интересом их читаем. Всё потому что страницы прекрасно структурированы. Разбавляйте картинками и большими подзаголовками. Тогда посетитель сайта, который хочет узнать только часть информации, найдет ее по заголовку и не станет читать весь текст. А тот, кому интересно всё, сможет отдохнуть переключившись на картинки или таблицы.

Имейте в виду, что мы живем в век, когда люди привыкают читать тексты по длине не больше, чем подписи к фотографиям или чужие комментарии. Поэтому старайтесь не нагружать своих клиентов, в конце концов они делают поведенческий фактор и приносят вам деньги!

Ну и совет напоследок: если у вас информация завязана на определенный промежуток времени, не забывайте ее обновлять. Никакая идеальная длина не спасет вас от выпадения из поиска, если человеку, зашедшему на ваш сайт, будет просто неинтересно.

Оформить заказ