БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Продающий текст: пишем самостоятельно

Первый шаг - составляем портрет вашего типичного клиента

Именно к нему и нужно обращаться с первых строк своего продающего текста. Нужно надавить на больное место, напомнить клиенту о его проблеме, которую вы с легкостью решите.
Пример: у вас сайт с ворованными статьями и поисковики нещадно занижают позиции? И вы даже не представляете, где взять времени и фантазии для заполнения вашего сайта?

Второй шаг - находим выгоду приобретения товара у вас, а не у конкурентов

При этом обязательно избегайте безликих фраз "команда профессионалов", "лучшие на рынке", это слишком субъективно. Лучше ёмко и коротко, но по делу.
Пример: у студии контента Адинис нет котов в мешке. Прежде чем купить текст для сайта, вы получаете небольшой кусок текста на пробу, который не оплачивается, если он не будет соответствовать вашим требованиям.

Третий шаг - побудить к действиям: купить или заказать

Предложить клиенту связаться с вами здесь и сейчас.
Пример: не стоит терять время, пока конкуренты двигаются к ТОП 10. Закажите статью прямо сейчас!

Оформить заказ

Шаг четвертый - мотивация клиента

В вашем продающем тексте обязательно что-то должно мотивировать клиента, давать ему какой-то "ништяк".

Что не стоит делать, хотя везде советуют?

Акцентировать внимание на скидках. Сейчас все кому не лень предлагают скидки, поэтому это уже не так впечатляет. Никогда не предлагайте скидки первым. Во-первых, клиент никогда не откажется - зачем? Во-вторых, вы уменьшаете свою прибыль своими же руками. В-третьих, больше половины клиентов сами запросят скидку, в таком случае вы начнете торговаться с первоначальной цены. А в случае со скидкой придется снижать уже "скидочную" цену. Тем более, есть много клиентов, которые просто получают удовольствие от процесса торга. Не стоит их этого лишать.
Если вы чувствуете внутреннее противоречие и всё-таки хотите дать скидку - давайте на следующую покупку или заказ. Это хотя бы промотивирует клиента еще раз к вам обратиться.
Способы мотивации клиента кроме скидки:

  1. Подарок. Вы можете предложить каждому купившему ваш товар или услугу небольшой подарок. Старайтесь, чтобы подарок был ценным для клиента, но вам обошелся в минимальные финансовые или трудовые затраты.
  2. Сделайте небольшой расчет. Покажите клиенту экономию на цифрах. Пусть он знает точно, что, заплатив за пылесос у вас больше, чем у конкурента, он получает больший срок работы. Т.е. в перерасчете на год работы пылесоса выходит куда меньше, чем у других.
  3. Ограничительная скидка. Это для тех, кто не может без снижения цены. Сделайте ее хотя бы ограниченной по времени, например "До конца месяца -5%".

Шаг последний и самый важный - Заголовок продающего текста

Именно от того, сможете вы зацепить клиента заголовком или нет, зависит, будет ли ваш текст вообще кто-либо читать.
Заголовок должен быть кратким и по делу. Вдохновение мы предлагаем брать у спамеров – вот кто настоящий профи в продающих заголовках. Просто зайдите в свою спам-папку на почте и посмотрите. "Лови подарок", "ничего у меня не покупай!", "30$ на ваш счет". Просто перепишите себе те, что зацепили ваш взгляд - значит, они свою работу выполняют. И воруйте заголовок для себя! Это сэкономит ваше время и даст настоящий рабочий инструмент продающего текста.

Оформить заказ