БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Что должно быть в тексте для SMS- и Viber-рассылок

02 марта 2018

Рекламный текст для SMS – быстрый, дешевый и результативный способ повышения продаж. Но и им нужно орудовать умеючи, иначе можно не только потерять клиентов, но и стать владельцем заблокированного номера или объектом неприязни мобильного оператора. Качественно проработав базу покупателей/контрагентов, составив текст послания, можно приступать к его рассылке, помня, что:

  1. В одно СМС можно втиснуть 70-210 символов, что обязывает автора быть лаконичным и точным в своих высказываниях.
  2. Продукт/услуга или компания должны обладать чем-то уникальным, способным заставить получателя встать с дивана и отправиться за покупкой прямо сейчас.
  3. В тексте указываются достоинства и выгодные стороны предложения.
  4. Наличие ссылок, адресов, номеров телефонов и прочих контактных данных повышает вероятность обратной связи с клиентом.
  5. Адресата следует называть по имени-отчеству, отправляя ему персонализированные СМС.

Рекламный текст для SMS реально сделать еще более бюджетным, написав его на латинице. Так получится втиснуть около 220 символов и попутно вызвать негодование адресатов. Людям старше 40-ка лет будет сложно понять содержимое письма, остальные поймут, что на них хорошо сэкономили. Прослыть жмотом – не ваша цель? Пишите на кириллице!

Пользуемся Viber

Всесторонне выгодный рекламный инструмент для тех, кому не по карману СМС-кампания. За небольшие деньги можно создавать послания длиной до одного килознака, подставляя к нему имена абонентов и задавая продолжительность его существования в сети. Контент разрешено приправлять гифками, смайликами и картинками, внедрять в него ссылки или кликабельные кнопки. Отправка в любую страну – без проблем, сделать это от имени компании – тоже, получить отчет и вывести статистику – пожалуйста!

Отличные исходные параметры, требующие разумного и выверенного подхода к использованию. Рассылка в Viber подразумевает:

  1. Использование номеров клиентов, лояльно настроенных к продукту/бренду/фирме. Прекрасно, если адресаты сами поделятся своими контактными данными.
  2. Адресность. Послания не должны быть стихийными.
  3. Лаконичность. Вайбер – сервис обмена короткими сообщениями, которые можно охватить сразу и одним взглядом. Не злоупотребляйте возможностью написать всю тысячу знаков, не пишите «простыни».
  4. Анализ ЦА, с которой необходимо быть на одной «волне». Использование сленга – для молодежи, нотка аристократизма – для людей с высоким уровнем дохода, к примеру.
  5. Креативность и интересный стиль изложения.
  6. Сдержанность в плане графических дополнений.
  7. Наличие путей обратной связи с отправителем.

Рассылка в Viber исключает однотипность и назойливость. Их присутствие – прямой путь к блокировке номера и отощанию клиентской базы.