БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Эскиз качественного продающего текста

24 сентября 2018

Создать продающий рекламный текст не трудно. Сложность правильного написания в том, что работает исключительно связка: грамотное оформление продающей страницы + текст. Часто возникает проблема, кто первый должен заниматься лэндингом – копирайтер или дизайнер?

Склонны считать, что первый в работу вступает копирайтер. Дизайнеру проще обыграть 3 или 4 пункта, увеличить элемент или убрать кнопки захвата. А копирайтер, подгоняя текст в определенные параметры, сделает конверсию ниже.

Понятный эскиз продающего текста

Так, чтобы дизайнер понимал, как располагаются блоки. Хорошо, если копирайтер при написании текста сделает эскиз страницы.

Вот как выглядят скетчи от нашей студии контента.

Эскиз продающей страницы 1
Эскиз продающей страницы 2

Получая такой эскиз, а не просто полотно с подпунктами, дизайнеру проще сориентироваться в дальнейшей верстке.

Продающий рекламный текст имеет дну цель: заставить клиента совершить транзакцию, т.е. действие. Звонок, заполнение формы обратной связи, анкета, заявка, приход в магазин – решает заказчик.

Действия перед тем, как заказать продающий текст

Шаг первый. Важно определиться, на кого будет рассчитан лендинг пейдж. Распыляетесь на всех? В таком случае конверсия будет ниже, потому что точки захвата для всех разные: для инвесторов одни, для юрлиц другие, для обычного потребителя третьи.

Шаг второй. Подумать о нюансах продвигаемого бизнеса. Чем отличаетесь от конкурентов: низкой ценой, сжатыми сроками, полезными дополнительными услугами. Копирайтеры, у которых можно купить продающий текст, не обладают даром ясновидения. Только владелец бизнеса или работники могут дать полноценную информацию по работе.

Шаг третий. Вспомнить часто задаваемые вопросы. Человек, будучи в определенной сфере более полугода, с, что здесь читает, что здесь всё очевидно. Однако часто клиенты звонят и задают повторяющиеся же вопросы. Важно указывать в продающих текстах информацию, которая интересует 90% покупателей, это работает как момент захвата.

Шаг четвертый. Быть готовым к правкам. Задача писателя – писать грамотно и задевать струны души. В силу специфичности информация может быть передана не верно. Клиенты – узкие специалисты? Неверная терминология убьет любой продающий текст.

До запуска продающей страницы

Запускаете лендинг пейдж? У нас вы можете заказать текст для сайта. Делаем тщательный разбор вашего бизнеса и макет продающей страницы с работающими блоками. Переписываем до результата, правки вносятся после сдачи и в процессе запуска страницы. Давайте создавать работающий контент!