БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Продвижение бизнеса в социальных сетях: несколько ключевых моментов

17 ноября 2016

Вот вы завели своё дело, создали Интернет-ресурс под него и теперь посматриваете в сторону социальных сетей. Но удовольствие это не из дешевых, поэтому вам сложно понять, стоит ли оно того.

Узнаваемость бренда в социальных сетях для некрупных компаний

Вы наверняка слышали об этой причине продвижения в социальных сетях. И да и нет. Вы состоите в группе любителей Coca-cola? А может вы вступили в группу "Носи Nike"? Тоже сомнительно. Однако вы, несомненно, знаете, что это за слова и какие громадные компании они под собой кроют. Крупные компании не продвигали себя в соц. сетях по одной основной причине - во время их создания социальные сети так прочно не вошли в жизнь потребителя. Теперь люди практически живут в Интернете. Многие делают репосты групп компаний, предлагающих бесплатные подарки или хорошие скидки. Продвижение бизнеса в соц. сетях бесплатно увеличивает охват и приносит деньги.

Дополнительная индексация в соц. сетях=

Социальные сети лучше индексируются в поисковике. Поэтому при запросе в поисковике "холодильники на дом" у вас больше шансов выбиться там в виде группы в соц. сетях, чем в виде сайта. Особенно если ваши пользователи активны и лайкают записи. Даже если вы не хотите раздавать бесплатные подарки для пользователей, придется затратиться на подставные аккаунты. Или как минимум тратить свое время на лайки и репосты с собственного сообщества. Зачем? Замечено, что под пустым контентом реже подписываются, чем под хотя бы 2-3 лайками.

Уникальность и оригинальность контента в соц. сети

Не забываем правило оригинальности и при переходе на соц. сети. Вы же заказывали уникальные тексты для сайта? Так почему теперь хотите разочаровать клиента? Не нужно размещать длинные полотна свежего текста, но картинку можно подобрать и самому, а не искать в сообществе - конкуренте.

Приглашения и таргетинг

Как бы ни хотелось - группа сама не начнет расти. И есть три способа накручивания подписчиков:

  1. Приглашения вручную;
  2. Рекламные посты в сообществах-конкурентах;
  3. Таргетинг.

Приглашения вручную - самый дешевый способ раскрутить группу в социальных сетях. Но уже давно не такой эффективный как раньше. Многие пользователи запретили приглашать себя в группу. Приглашение можно высылать только друзьям. Почти все нажимают на кнопку "спам". Нервов в данном способе тратиться еще больше, чем времени.

Рекламные посты у конкурентов могут неплохо сработать, если вы продвигаете обширную тематику. Например, свадебную, где есть всё, от оформителей до букета невесты, от ресторанов до списка свадебных организаторов. Если же вы специализируетесь на узком профиле - например продажа вытяжек - такой способ не сработает.

Таргетинг - самый лучший способ нагона подписчиков. Тем более, это будут потенциальные клиенты, ваша целевая аудитория. При грамотном подборе контента вы с первых рекламных кликов можете получать заказы.

Возможность беседы с клиентами

Не забывайте про свою группу, где как не здесь можно напрямую пообщаться со своим потребителем? Люди чувствуют себя увереннее, чем находясь у вас в магазине, а поэтому легко задают вопросы и охотно дают обратную связь. Например, вы можете сделать опрос, что их не устраивает в ваших продавцах. Ответы будут честнее, чем если б вы их задали глядя в глаза.

Группы в социальных сетях однозначно являются хорошим способом развития бизнеса. Но требуют много затрат, которые при должном подходе обязательно окупятся. Проверьте это на себе - закажите SMM у нас!

Оформить заказ