Вас нет в интернете? Считайте, что теряете до 80% клиентов. Особенно если продаете цветы. Невозможно держать в магазине все сорта, все варианты букетов и композиций. Красивые фотоотчеты, помещенный на веб-сайте могут значительно повысить продажи интернет-магазина цветов. Но одними фотографиями сайт в топ не поднимешь – стоит заказать эффективную статью.
Контент: нюансы
Статьи на веб-ресурс по продаже цветов:
- Написаны под требования ранжирования поисковиков. Правильно написанная статья поднимает сайт в ТОП-10. Особенно, если запрос низкоконкурентный.
- Красочно, реально и лаконично описывают каждый букет или цветок. Важна передача действительно нужной информации для клиента и правильное внедрение ключевых слов.
- Дают информацию по преимуществу покупки в данном интернет-магазине.
- Написаны под определенную целевую аудиторию. Копирайтер при написании смотрит глазами потенциального покупателя и описывает решение его проблемы.
- Пишется простым языком, понятным любому. Минимально используются профессиональные термины.
- Грамотны. Это требование относится к любой статье, вне зависимости от тематики и направленности веб-ресурса.
- Правильно оформляются на странице: заголовки, подзаголовки, таблицы, списки, изображения. Посетитель не перегружается информацией и подталкивается к покупке.
Решили заказать эффективную статью? Пропишите в ТЗ, какой ваш клиент: розничный покупатель, флористическая компания, свадебный распорядитель? От образа потенциального покупателя начинается стиль статьи и подача информации.
Готовые статьи для флористов
Все готовые материалы ищутся на биржах фриланса. Редко бывает, чтобы студии контента или частные исполнители продавали готовые тексты. Такое возможно только в случае столкновения с заказчиками-кидалами. Плюсы готовой статьи – экономия времени (бывает и денег). Минусы – редактировать под вас будете самостоятельно.
Заказывать статьи можно:
- У исполнителей одиночек, писавших ранее на тему цветов. Такие смогут лучше разобраться, какие особенности нужны клиентам, что указать, а о чем промолчать. Хотите сэкономить деньги? Выбирайте недавних новичков. Хотите сэкономить время? Оформляйте заказ у знаменитых исполнителей.
- В студиях контента. Они сталкиваются с большим количеством тематик и имеют редакторов, отслеживающих ошибки/описки/незнание копирайтеров.
Будьте готовы вносить правки в статьи и давать свои рекомендации. Никто не знает флористический бизнес лучше владельца компании. Чтобы не испортить уникальность или стиль подачи, исправления и изменения можно запрашивать у пишущего. Обычно все идут навстречу.