БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Способы проверки качества seo текстов для сайта

14 декабря 2017

Заказали seo контент для вебсайта - нужно проверить? Расскажем как.

  1. Уникальность.
  2. Любой текст, оптимизированный или нет, должен проверяться на уникальность. Наша студия контента использует следующие программы антиплагиата для проверки написанного контента:

    Text.ru

    Онлайн-программа, не требующая установки. Удобна для проверки копирайтинга. Рерайтинг не показывает, показывает сниженную уникальность. Непонятно: плохо проработанный копирайтинг или просто рерайтинг. Есть параметры тошноты и воды.

    Advego

    Программа, требует установки. Не любит маленькие тексты (до 500 знаков). На таких текстах трудно получить нормальную уникальность. Хорош для проверок рерайтинга.

    Etxt.ru

    Есть онлайн версия и программа. Онлайн версия доступна только для зарегистрированных пользователей. Стоит ограничение по знакам. Схожа по сути с advego, взаимозаменяемы.

    Текст простой нетехнической тематики? Уникальность должна стремиться к 100%. Изобилующие терминами тексты хороши при 80% и выше.

  3. Наличие требуемых ключевых запросов.
  4. Заказали сео-текст, а копирайтер даже не спросил под какой запрос? Гоните такого исполнителя в шею. На один текст берется 1 запрос, в крайнем случае 2 и упоминаются они по нескольку раз. Не можете определить, какое ключевое слово требуется? Обратитесь к сеошнику или создайте семантическое ядро. Посмотрите частоту нужных ключевых запросов, их конкурентность и выбирайте. Чем выше будет конкуренция – тем больше текстов придется написать с этим сочетанием и тем больше ссылок купить (здесь будьте вдвойне осторожны!).

    Seo контент для вебсайта не должен быть топорным. Прочитайте текст за копирайтером. Ключевое слово бросается в глаза? Плохо, пусть переделывает. Поверьте, поисковые роботы и так его найдут. А пользователи могут не оценить и закрыть страницу. Минус поведение пользователей, ниже позиции в поиске.

  5. Тошнота, вода и прочие параметры.
  6. Контролируйте количество воды в текстах. Водянистые статьи поисковики и люди не жалуют. Каждая программа проверки указывает, какие параметры считаются допустимыми. Например, по text.ru лучше ориентироваться на воду до 15% и тошноту до 50%.

Если трудно разобраться во всем – заказывайте тексты у проверенных копирайтеров или студий контента. Профессионалы, отработавшие несколько сотен килознаков оптимизированного текста, пишут seo текст быстро, точно и в срок.

Нет финансовой возможности? Изучайте составление семантического ядра, выбирайте нужные запросы, пишите сами и проверяйте себя по нашей шпаргалке.

И еще, студия контента Adinis пишет правильные оптимизированные тексты – заказывайте!