БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Что такое LSI копирайтинг?

14 декабря 2017

По мере расширения возможностей написания статей и увеличения конкурентности, появляются всё новые и новые тенденции в текстах. Одной из таковых является LSI-копирайтинг.

Каждый текст оптимизируется под один ключевой запрос. Чаще выбирается среднечастотный с не самой высокой конкуренцией и под него пишется статья в блог/новости/полезную информацию. Встречали, когда в новостях размещена тема, совершенно не подходящая сайту? Это контент, написанный без использования новых тенденций.

Как оно работает

Например, нужно продвинуть запрос «услуги lsi копирайтера». Подразумевается покупка анкорных ссылок, путем размещения в теле статьи. Лучше всего работают ссылки, подходящие по теме (сайт, размещающий статью со ссылкой схожей тематики). Как поисковые роботы понимают, что данная веб-страница схожей тематики? Анализируют количество других слов и сверяют их по «схожести». Чаще всего встречаются слова «стройка», «кровля», «облицовка», «работы»? Ресурс не по копирайтерской тематике. Первый алгоритм, определяющий наиболее подходящие тексты и учитывающий lsi – гугловская панда. Она очень быстро опустила в поиске старые тексты, нашпигованные ключами, часто просто прописывающиеся в начале статьи. Пользователям такой контент удовольствия не доставлял, но как seo работал.

Совокупность слов, показывающих тематику данной статьи/страницы/сайта – LSI ключи.

Почему их используют?

Благодаря им поисковики понимают, при каких запросах показывать сайт. Вбивает пользователь запрос «вечер в Нью-Йорке». Что он хочет? Провести незабываемый вечер или посмотреть фильм? Дописывая «идеи» или «фильм», он сужает поиск, выкидывая сайты, отнесенные благодаря lsi к описанию фильма или идеям.

Услуги lsi копирайтера должны стать обязательными услугами любого фрилансера. Без данных ключей статьи будут сухими, непонятными… и не будут ранжироваться.

Подбираем ключи

При создании семантического ядра с помощью Яндекс.Вордстат обратите внимание на используемые дополнительно слова, отображаемые в правой колонке. Это и есть lsi.

Поисковики отображают под выданными результатами «с этим искали» и пишут похожие запросы, но другими словами. Используйте в текстах это тоже.

LSI-контент показывает Яндексу и Гуглу достоверность написанной информации, намекает по какой теме его ранжировать. При написании мы часто используем слова из совершенно другой тематики. Рассматриваем данный текст. Будет ли он ранжироваться по слову «облицовка»? Нет, несмотря на упоминание второй раз этого ключа. Это из-за большой концентрации слов «сайт», «текст», «контент», «копирайтинг».