БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Где заказать продающие тексты для сайта со скидкой

08 февраля 2018

Продающие тексты самые дорогие. Направленные на клиента, они заставляют людей тратить деньги и приносить прибыль владельцам сайта. Умение буквами манипулировать и задевать тонкие струны души покупателя не может стоить дешево. Что делать, если бюджет ограничен? Делать заказ продающих текстов со скидкой.

Варианты получения текстов по приятной цене

  1. Новичок. Не рассматриваем. Вероятность написания новичком хорошего текста стремится к нулю. Только если новичок бывший журналист и ставит низкую цену для быстрой набивки клиентуры и рейтинга на бирже копирайтинга. В остальных случаях вести на маленькую стоимость чревато. Повелись на приятную цену? Готовьтесь следовать поговорке «скупой платит дважды».
  2. Фрилансер-одиночка. У таких копирайтеров могут быть простои. Наименьшее количество заказов сразу после Нового года и летом. Попадете к фрилансеру в период простоя? Можете получить существенную скидку. При больших объемах также можно выторговать приемлемую цену. Постоянным заказчикам также предоставляются скидки по запросу.
  3. У профессиональных агентств. Фирмы проводят акции, при соблюдении условий которых можно получить за приятную сумму хороший продающий текст. Есть время мониторить различные студии контента? Просто дождитесь лучшего предложения. У небольших студий тоже бывают периоды простоя. Не хотите обращаться к индивидуальным райтерам? Попробуйте написать в несезон в студии контента.

Правильные продающие тексты

Получили выполненное задание? Удостоверьтесь, что скидка не была получена путем ухудшения текста.

  1. Цепляющий заголовок. Заголовок - стержень продающего текста. Клиента не зацепило? Это теперь покупатель ваших конкурентов.
  2. Короткие фразы. Длинные предложения сложнее воспринимаются. Краткость и доступный язык – фундамент новых продаж.
  3. Структурированность. Полотно априори не может быть продающим. Такой формат контента не воспринимается читателем. Вкладка сайта будет закрыта – деньги клиента к вам не поступят.
  4. Заказ продающих текстов подразумевает тщательное заполнение брифа. Владелец бизнеса, как человек лучше всего знакомый со спецификой рынка, должен указать, чем они выгодно отличаются от конкурентов, кто является целевой аудиторией, какую проблему решают клиенты благодаря покупке. Бриф заполнять не потребовалось? Данные копирайтеры не специалисты.

Плохой способ

Не признаете понятия кармы и порядочности? Не заплатите за вторую часть. Большинство работает по предоплате 50%, а то и вовсе без нее. Сделайте заказ на продающий текст, внесите часть денег, получите текст…. И пропадите. Учтите, о вас могут написать много отзывов и быстро проиндексировать неоплаченный текст.