БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Топ фишек для LSI копирайтинга?

27 января 2018

Пишете тексты и хотите больше зарабатывать? Есть собственный сайт, нужно продвинуться на первую страницу поисковиков? И в том и другом случае стоит изучить секреты успеха lsi контента! Новинка в копирайтинге и рерайтинге набирает популярность, а значит нужно «быть с ней на ты».

Нюансы lsi-копирайтинга

Написание текстов старым способом (определенный процент ключей, тошнота, вода, выделение запросов жирным шрифтом) – метод, потерявший свою актуальность. Сегодня попасть в ТОПовые места можно совершенно другим способом.

  1. Не более 4-х ключевых запросов на текст. Теперь не нужно вписывать ключевой запрос в точном вхождении, Гугл и Яндекс стали лояльнее относится к морфолическим формам. Более того, такое внедрение даже лучше!
  2. Пишем только для людей. Секреты успеха lsi контента такие же, как и любого другого – положительная динамика поведенческого фактора. А что задерживает людей на сайте, как не полноценный, интересный, информационный контент?
  3. Уникальность 100%. Не перестанем повторять, техническая уникальность должна быть максимальной. Не меньше внимания уделяйте смысловой уникальности. Текст не принес ничего нового читателю? Посетители покинут сайт раньше, чем успеют прочитать, что интересного для них приготовлено.

Работающие фишки

LSI статьи надлежащего качества пишут райтеры, не первый год занимающиеся созданием контента. В своей работе они используют следующие моменты:

  1. Небольшой объем статьи. Современный пользователь интернета отучен читать большие произведения. Хотите, чтобы статьи читались? Делайте их не более 2-3 тысяч знаков. Материала много и нельзя сократить? Действительно нельзя? Тогда пишите до 10-ти килознаков.
  2. Ответ на вопрос. Всегда отвечайте на вопрос, подразумевающийся в названии. Не меняйте тему после первого абзаца, чтобы написать требуемое количество знаков.
  3. Используйте LSI-ключи. Где их подбирать? В Яндекс. Вордстат, поисковой выдаче или в примерах, выпадающих при поиске.
  4. Читабельность. Подзаголовки, списки, кнопки, картинки обязательно должны быть на каждой странице. Пустое полотно не воспринимается пользователем как интересное, даже если таковым является.
  5. Нужное количество ключевых слов. Повторимся, это не актуально теперь. Главное использовать слова из того же семантического круга и гармонично вписывать их в текст. Исключением является фокусное ключевое слово. По программе антиплагиата Адвего, его плотность должна быть около 3 процентов.
  6. Смысл, а не техничность. Не заменяйте на неудобоваримые сочетания, не избегайте терминов. Следите за новизной информации для читателя.