БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Лучшие копирайтеры России: Дмитрий Кот

26 февраля 2018

«Дмитрий Кот – кто такой?» Подобный вопрос задает начинающий либо крайне ленивый копирайтер, не заинтересованный в карьерном росте. В свое время Дмитрий получил звание лучшего копирайтера России, завоевав статус благодаря упорству, любознательности, желанию расти и развиваться. Кот не родился с клавиатурой под мышкой, но именно она стала для него мощным и действенным орудием.

Чуточку занудства

Биография – вещь скучная, но не в данном случае. В 1978 году в обычной семье появился будущий врач, правда, сам он пока об этом не знал. Дима честно получил первое медицинское образование, порадовав родителей надежной и полноценной профессией. Задвинув диплом подальше, он направил свои стопы на маркетинговую стезю, начав работать в Business Link. С упоением описывал «Невскую косметику», работал с «Техношоком» и Fazer. Не отказался и от опыта пиарщика, заполучив его в процессе сотрудничества с МТС, Мегафонон и Водафоном.

Первый гонорар конкретно за услуги копирайтера получил в 2004 году. И, понеслось! Четыре года – начата тренерская деятельность, написаны книги. Два обучающих тома по копирайтингу, курсы, вебинары, толпы новичков и бывалых авторов в скайпе/аське/под окнами. Звездная болезнь не коснулась Кота, наоборот, он лично работает над принимаемыми заказами, не передавая их многочисленным последователям/ученикам.

Дела насущные

Услуги копирайтера – полноценная работа с достойной оплатой. Придерживаясь такой точки зрения, Кот заработал не только внушительный банковский счет, но и достиг своеобразных рекордов.

Например, он:

  1. Заставил десяток сайтов работать с нуля. Среди них – платформы Bercut и Mastertext.
  2. Пополнил Интернет 3-мя тысячами сданных заказов.
  3. Написал статью на один килознак, показатель эффективности которой стал критически высоким – 21%. Для непосвященных: каждый пятый пользователь, прочитавший таковую, сделал покупку на ресурсе.
  4. Ощутил, каково быть штатной единицей Grand Med, потрудиться в коллективе Swarovski и Subscribe.ru.
  5. Учредил собственное Агентство продающих текстов.
  6. Стал наставником для армии копирайтеров, жаждущих освоить email-маркетинг, писать продающий контент и отстраиваться от конкурентов.

Советы от лучшего

Бесплатно! Опытный или нет, автор обязан:

  • Оставаться вежливым, даже если клиент – откровенный хам/невежа.
  • Блюсти честность, не петь оды и дифирамбы, если товар/компания того не заслуживает в реальности.
  • Писать как для себя.
  • Преследовать четкие цели.
  • Не унижать коллег.
  • Постоянно самосовершенствоваться.
  • Запомнить просто, выполнить – думайте сами. Пока размышляете, почитайте книгу Дмитрия об email-маркетинге. Кстати, она первая в своем роде, появившаяся на просторах Рунета и прилавках России.