БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Копирайтинг 80 lvl: SEO текст в нативной рекламе

23 февраля 2018

«Незаметная», «природная», «мягкая» - это и есть нативная реклама. Она тихонько поджидает пользователя, скрываясь в самом сердце интересного и полезного контента, сливается с остальным содержимым сайта и его форматом в целом. Ее задача – деликатно намекнуть на возможность купить продукт/заказать услугу, чистосердечно описав преимущества предложения и достоинства фирмы.

Нативная реклама редко подвергается блокировке, не имеет конкурентов и обеспечивает дополнительный трафик. Но воспользоваться всеми этими преимуществами можно только в том случае, когда seo-тексты подобного формата пишутся специалистами. Их работа стоит дорого, но окупается в считанные дни. Как результат – «природную» рекламу заказывают либо крупные компании, либо фирмы, осознающие ее перспективность и эффективность.

Контент, подогнанный под требования нативной рекламы, может выглядеть как:

  1. Заметка для СМИ: журнала, газеты, иной печатной или виртуальной периодики.
  2. Рекомендованный контент, предлагающий прочесть аналогичные публикации или просмотреть видеоролик похожего содержания.
  3. Спонсорские или партнерские статьи без очевидной и заметной пропаганды продукта/услуги/корпорации. Они должны интриговать, впечатлять и приносить практическую пользу, а не превращаться в хвалебные оды.
  4. Видеоролики, в начале и конце которых мелькает название ТМ, бренда или фирмы. Потому их нередко считают вирусными.
  5. Брендированная информация, нацеленная на популяризацию конкретного бренда. Она может как обучать, так и развлекать читателя.
  6. Посты в соцсетях, которые хочется лайкнуть или перенести на личную страницу.

Опасности неправильного написания

В принципе, она только одна – потратить немалые средства на текст для нативной рекламы, который вызовет презрение и негодование аудитории. Такую реакцию способен спровоцировать контент с интригующим названием, увлекательным началом и открытой рекламой на несколько последующих абзацев. Такой опус будет немедленно закрыт.

Незаметно подтолкнуть читателя к покупке/заказу могут seo-тексты:

  1. Написанные для конкретной целевой аудитории.
  2. Поддерживающие общую стилистику платформы.
  3. Содержащие тонкие и изящно завуалированные намеки на рекламу.
  4. С правильно сформулированными посылами.
  5. Учитывающие место размещения. Статьи для соцсетей, посты для Фейсбука или Instargam имеют существенные отличия.

«Наттивка» работает результативней рекламных баннеров и гибкая в плане настроек. Она не становится объектом внимания эдблокеров, чаще замечается пользователями, вызывает доверие у потребителей и постоянно наращивает свою долю в соцсетях и Интернете в целом.