«Незаметная», «природная», «мягкая» - это и есть нативная реклама. Она тихонько поджидает пользователя, скрываясь в самом сердце интересного и полезного контента, сливается с остальным содержимым сайта и его форматом в целом. Ее задача – деликатно намекнуть на возможность купить продукт/заказать услугу, чистосердечно описав преимущества предложения и достоинства фирмы.
Нативная реклама редко подвергается блокировке, не имеет конкурентов и обеспечивает дополнительный трафик. Но воспользоваться всеми этими преимуществами можно только в том случае, когда seo-тексты подобного формата пишутся специалистами. Их работа стоит дорого, но окупается в считанные дни. Как результат – «природную» рекламу заказывают либо крупные компании, либо фирмы, осознающие ее перспективность и эффективность.
Контент, подогнанный под требования нативной рекламы, может выглядеть как:
- Заметка для СМИ: журнала, газеты, иной печатной или виртуальной периодики.
- Рекомендованный контент, предлагающий прочесть аналогичные публикации или просмотреть видеоролик похожего содержания.
- Спонсорские или партнерские статьи без очевидной и заметной пропаганды продукта/услуги/корпорации. Они должны интриговать, впечатлять и приносить практическую пользу, а не превращаться в хвалебные оды.
- Видеоролики, в начале и конце которых мелькает название ТМ, бренда или фирмы. Потому их нередко считают вирусными.
- Брендированная информация, нацеленная на популяризацию конкретного бренда. Она может как обучать, так и развлекать читателя.
- Посты в соцсетях, которые хочется лайкнуть или перенести на личную страницу.
Опасности неправильного написания
В принципе, она только одна – потратить немалые средства на текст для нативной рекламы, который вызовет презрение и негодование аудитории. Такую реакцию способен спровоцировать контент с интригующим названием, увлекательным началом и открытой рекламой на несколько последующих абзацев. Такой опус будет немедленно закрыт.
Незаметно подтолкнуть читателя к покупке/заказу могут seo-тексты:
- Написанные для конкретной целевой аудитории.
- Поддерживающие общую стилистику платформы.
- Содержащие тонкие и изящно завуалированные намеки на рекламу.
- С правильно сформулированными посылами.
- Учитывающие место размещения. Статьи для соцсетей, посты для Фейсбука или Instargam имеют существенные отличия.
«Наттивка» работает результативней рекламных баннеров и гибкая в плане настроек. Она не становится объектом внимания эдблокеров, чаще замечается пользователями, вызывает доверие у потребителей и постоянно наращивает свою долю в соцсетях и Интернете в целом.