БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Как избежать кнопки SPAM: пишем письма клиентам

16 декабря 2015

E-mail рассылки прочно входят в жизнь потребителя XXIвека. Если раньше тонны писем выгребали из почтовых ящиков, то теперь куча информации пестрит на нас с мониторов.

Но все ли письма открываются? Совсем нет. В лучшем случае 1% доходит до потенциального потребителя. Как попасть в этот процент?

  1. Составьте базу рассылок с именами клиентов.

Никогда, запомните, никогда не отправляйте письма с обращениями "дорогой друг", "уважаемый клиент" или вообще без обращения. Человек скорее откроет письмо, если увидит, что оно адресовано ему: "Дмитрий Иванович, вы говорили, что хотите приобрести новый стол для вашего офиса?".

  1. Составьте короткий и дельный заголовок.

При создании заголовком рекомендуется воспользоваться письмами спам, которые вы всё-таки открыли. Обратите внимания на их содержание. Скорее всего, в них были стоп слова "стоп", "остановитесь", "конкурс", "акция", "бесплатно" и другие. Первое, что должен сделать заголовок - зацепить взгляд клиента, когда он будет скользить по странице. Далее напишите, что вы хотите предложить клиенту. "Стоп. Новые поступления сумок из крокодильей кожи". Сразу понятно, что вы хотите показать новую коллекцию товаров.

  1. Минимум картинок

Используйте 1-2 картинки, если вы не смогли уложиться в небольшой объем текста. А лучше не используйте их вообще. Картинки часто не отображаются, вызывают впечатление, что отправитель письма просто хочет что-то продать. Если вы не умеете писать интересные письма - стоит заказать продающий текст у тех, для кого это работа.

Хорошая картинка с текстом дает +10 к вниманию. Но вы уверены, что клиент не будет читать письмо с телефона, где картинка еле видна?

  1. Кнопка-побуждение

Клиенту нужно намекнуть, что вы от него хотите. Добавьте кнопку "узнать далее", "прочитать подробности", "заказать" и конверсия ваших писем увеличится.

  1. Выделяйте главное

То, что ваше письмо открыли, еще не значит, что его будут читать. Выделите главное (другим шрифтом или на цветном фоне) - то, что в двух словах раскрывает суть заголовка письма. Тогда клиент увидит, что письмо соответствует его теме, и примется за чтение.

  1. Одно письмо - одна цель

Возможно, вам хочется указать в письме все акции, конкурсы или все новые товары. Придержите себя. Лучше, если вы сделаете акцент на чем-то одном и не будете распылять внимание читателя. Так ему проще будет понять, нужно ли ему ваше предложение. А если предложений будет много и это потребует концентрации, то читатель может потерять интерес и закрыть письмо. Просто чтобы не перетруждаться.

  1. Подписывайтесь именем и фамилией

Это не обязательно должны быть настоящие данные. Но они должны быть похожи на настоящие. Письмо, которое заканчивается "ваш товарищ в мире вкусных булочек, Елена Рождественская" вызывается больше приятных эмоций, чем "пекарня Ноэль".

Если вас испугали эти пункты, но вы все равно хотите провести e-mail рассылку - обращайтесь к нам. Adinis обязательно поможет!

Оформить заказ