БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Способы увеличения конверсии на сайте

07 октября 2014

Итак, вы задались целью увеличить конверсию. Делать это нужно пошагово. Рассмотрим основные моменты, которые в большей степени влияют на конверсию.

1. Хороший заголовок

У вас может быть потрясающий текст, услуга, которой нет конкуренции на рынке... Но клиент даже не откроет целевую страницу, если заголовок его не зацепит.

2. Отзывы

Хорошие, правдивые отзывы с плюсами и минусами товара или услуги дают клиенту иллюзию пользования. А то, что уже почувствовал в руках, получить хочется гораздо сильнее.

3. Уникальное торговое предложение

Зачем мне покупать здесь? Ну вот зачем? Клиент не должен сам находить ответ на этот вопрос. Дайте его ему!
Знаете, почему УТП лучше заказать у нас? Мы не хамим. Если вы услышите в свой адрес хамство со стороны менеджера - мы вернем 50% от вашего заказа!

4. Длинные тексты vs подзаголовки и списки

Полотна никто не читает. Пользователь Интернета уже давно просматривает информацию по диагонали. И в первую очередь просматриваются короткие предложения: списки, заголовки. Сомневаетесь, что правильно напишите тексты? Заказать качественные статьи можете здесь и сейчас.

5. Используйте призыв к действию

Золотое правило хорошего продавца - водить клиента за ручку. На сайтах руководящей рукой могут служить кнопки и призывы.

6. Интерактивный чат

Если вы находитесь на нашем сайте с 8 до 17:00, то можете увидеть слева выпадающее окошко, предлагающее вам связаться с консультантом Елена. Она расскажет и подскажет, как заказать ту или иную услугу. Возможность быстро связаться со специалистами увеличивает конверсию в десятки раз. У нас вышло 115%.

7. Уменьшите количество строк в форме заказа

Лень - двигатель прогресса. Кто заказывает продукцию онлайн? Ленивые. Ну или очень занятые. Нужно уважать время клиента.

Стоит заметить, что клиент в Интернете довольно капризная личность. На решение посетителя совершить конверсию может повлиять даже такая мелочь, как размер фото и видео на сайте, цвет кнопки "Заказать" или иные элементы дизайна. Такое разнообразие факторов, влияющих на конверсию, обязывает проводить глубокий анализ проблемы в целом и применять самые изощренные способы увеличения данного показателя. Если предыдущие способы не помогли, то попробуйте следующее:

  • Увеличение скорости загрузки сайта.
  • Создание уникального, легкого, красивого и читабельного ресурса.
  • Продвижение сайта благодаря социальным сетям.
  • Изменение расположения социальных кнопок.
  • Проведение акций и конкурсов.
  • Ведение ясной, честной и открытой политики по отношению к посетителям и прочее.

Высокой вам конверсии!