БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Как правильно писать seo тексты для сайта

18 октября 2017

Разберемся с приставкой Seo. Знаете про семантическое ядро? Это совокупность ключевых запросов, которые в идеале должны приводить на сайт. Большая конкуренция веб-страниц в поиске, сложность ранжирования, упор на поведенческий фактор – всё уменьшает вероятность попадания в ТОП, используя даже нужные ключевые слова. Однако совсем не использовать seo-тексты для сайта не удастся.

Требования к контенту

Оптимизированный контент должен быть:

  • Уникальным. Правило действует всегда, на любой контент. Используя неуникальные тексты, можно сэкономить и надолго выпасть из поиска. Потом заниматься переписыванием страниц сайта.
  • Нести пользу. Золотое правило номер 2. Ненужные неинформативные страницы быстро закрываются посетителями, тем самым повышая показатель отказов и уменьшая позиции.
  • Хорошо структурированным. Контент должен разбавляться изображениями при большой длине, всегда иметь подзаголовки и списки.

Как писать seo-тексты для сайта

Выбирается запрос, под который будет оптимизироваться текст. Запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотными (ВЧ, СЧ, НЧ). Под ВЧ потребуется написать не одну страницу, а вот НЧ может выйти на первые позиции с одной статьи, с пары раз упоминаний.

Далее определяемся с длиной статьи. Всё зависит от структуры сайта. Чем больше лишнего сквозного текста, тем больше должна быть статья. Меньше 1000 знаков вообще не рекомендуется писать. Есть финансы? Ориентируйтесь на объем, передающий всю полезную информацию клиенту. Ограничен бюджет? Подсмотрите ТОП-5 конкурентов и возьмите среднее арифметическое длин текстов на страницах, где продается тот же товар или услуга.

Структурируем текст. Написали? Делаем подзаголовки и списки. Есть возможность вставить ключевое слово в название, в подзаголовок и несколько раз в тексте – прекрасно! А вот выделять жирным ключевые слова стоит. Работает малоэффективно, зато вызывает ощущение seo-оптимизированного текста, написанного под роботов.

Делаем seo-анализ готовой статьи. Можно увлечься и вставить ключевых слов больше, чем положено. Лучше исправить это до публикации и прежде чем система поисковой выдачи решит понизить сайт.

Советы для пишущих

  1. Сложные запросы разбавляйте знаками препинания. Избегайте точек, а вот запятые и двоеточия не ухудшат работу seo-текста и не вызовут отвращение у грамотного клиента.
  2. Не бойтесь менять падежи ключевых запросов. Использование исключительно именительного падежа плохо сказывается на читабельности.
  3. На один текст берите не более 2-х ключевых запросов. А лучше и того один.
  4. Ориентируйтесь в написании на пользу для людей. А seo-эффект приложится сам собой.