БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Как стать хорошим копирайтером

Стать хорошим специалистом легко. Нужно наработать 10 тысяч часов. Испугались? Зря. Эти 10 тысяч часов тоже будут оплачены, просто по цене рынка. Ставить свою цену и не иметь отбоя от заказчиков могут себе позволить только лучшие из лучших. Хотите стать профессиональным копирайтером?

Копирайтер: начинаем

Решаем, что будете писать: seo тексты для интернет-магазина, информационные статьи или рерайтить. Самым простым для новичка является рерайтинг, самым оплачиваемым – сео оптимизированные статьи/продающие тексты. Первое действие – регистрируемся на биржах фриланса и размещаем объявления на всевозможных площадках. Второе – ищем открытые вакансии, оставляем заявки, рассылаем резюме, пишем заказчиком. Третье – интересуемся в фирмах контента, не требуются ли им исполнители. Качественно подошли к поиску? Значит первые заказы есть.

Устанавливаем цену

Никогда не работали копирайтером ранее? Новичком будете писать seo тексты для интернет-магазина по цене рынка или ниже. Наберете портфолио – установите цены выше. Не спешите поднимать стоимость – если качество не успевает, можете получить отрицательные отзывы от недовольных заказчиков.

Учимся угождать

Копирайтер как официант, предлагает услугу. Клиента нужно обслуживать, чтобы он остался доволен. К сожалению, иногда им нужны тексты, когда их настроение далеко от хорошего. Посчитайте до 10-ти и продолжайте объяснять/рассказывать потенциальному заказчику, что нужно. Иногда продержавшись 10 минут можно заработать хорошие деньги в будущем. Правда от столкновений с нехорошими людьми никто не застрахован. Заказчик всегда в плохом настроении? Лучше распрощайтесь.

Составляем портфолио

Внесите свои лучшие работы на самодельный сайт, гугл докс или просто папочку для отправки по запросу. Не нужно вносить все работы, возьмите несколько разных тематик и направлений: строительная, женская, юридическая, seo-тексты, описания, продающие.

Беритесь за любые заказы пока учитесь. Это позволит определиться с направлением дальнейшей работы.

Идите на уступки

Продумайте сразу, при каких заказах готовы предоставить скидки. И держите это перед глазами. Заказчики постоянно просят скидки. Заказ крупный – почему нет? Избавитесь на время от потребности поиска.

Держитесь старых клиентов

Поиск новых клиентов трудозатратнее удержания старых. Постарайтесь объяснять старым покупателям, почему регулярное обновление сайта полезнее разового размещения уникального контента. Расширяйте свои возможности и уточняйте, возможно людям нужны переводы, seo тексты для интернет-магазина, продающие описания продукции, рассылки?