Smm продвижение сайта: заняться ведением ваших групп?
Всё еще думаете, нужно ли вам создавать группы в социальных сетях, да еще и заниматься ее ведением? А вы посмотрите, где проводит свободное время ваше окружение. На 90% уверены, что это вконтакте, instagram, одноклассники и facebook. Так вот, ваши клиенты тоже там сидят!
Стоит ли создавать группу в соц. сетях? Да, если вы крупный Интернет магазин, предлагаете много услуг или вам нужна узнаваемость бренда. Да, если вы оказываете одну услугу и продаете только один товар, но как и все хотите больше клиентов. Больше клиентов = больше денег. Но одного создания не достаточно. Нужно привлекать внимание к своей площадке, закупать рекламу в других и обязательно регулярно добавлять новый контент.
Стоимость ведения групп на сегодняшний момент совсем мизерная на фоне той прибыли, которую можно получить при правильном подходе к социальном сетям.
Почему стоит вести группу в социальных сетях?
- Увеличится трафик на сайт
- Людям проще написать в личные сообщения, чем позвонить.
- Можно постоянно о себе напоминать не надоедая клиентам.
Ведение групп Вконтакте, в Facebook, в Одноклассниках подразумевает:
- Изучение существующих конкурентов.
- Определение целевой аудитории.
- Проработка стратегии продвижения.
- Размещение рекламы и ее закупка на других площадках (если требуется раскрутка группы).
- Добавление новых фотографий, акций и новостей для SMM продвижения.
- Общение с пользователями.
- Строгая отчетность о проделанной работе и достижениях за месяц.
Наши цены:
Вид услуг | Эконом | Стандарт | VIP |
---|---|---|---|
Создание групп | - | + | + |
Количество информационных постов в месяц | 10 | 20 | 40 |
Количество развлекательных постов в месяц | 5 | 10 | 20 |
Оформление | Аватар+шапка | Аватар+шапка+простое меню | Аватар+шапка+полноценное меню |
Чистка от спама | 1 раз в 2 недели | 1 раз в неделю | Каждый день |
Дополнительно в месяц | 1 опрос, 1 конкурс | 2 опроса, 2 конкурса | 3 опроса, 3 конкурса |
Стоимость пакета | 5000 /мес | 10000/мес | 25000/мес |
В процессе выполнения задания соблюдаются все этапы smm-продвижения, приносящие ощутимый результат. В итоге можно получить не только существенное увеличение трафика и его конверсии, но и:
- увеличение узнаваемости торговой марки;
- четкое вхождение в аудиторию;
- отслеживание и нейтрализация негатива;
- снижение затрат на коммуникацию с пользователями;
- поддержка контакта с постоянными клиентами и стимуляция повторных продаж.
Стоит заметить, что ведение групп в соц.сетях нужно использовать только в комплексе с остальными необходимыми действиями, направленными на продвижение вашего бренда, услуги или ресурса в глобальной сети. Без хорошо сделанного сайта, продающих страниц и грамотно обученных менеджеров по продаже smm продвижение не будет эффективно. Мы рекомендуем размещать в соц. сетях уникальные статьи и фотографии этим вы будете выгодно отличаться от конкурентов.