Услуги

Которые мы предоставляем

Уникальное торговое предложение: создание и разработка

Разработка уникального торгового предложения, которое сразит ваших клиентов

Уникальное торговое предложение или УТП можно назвать четко сформулированной и явной прерогативой вашего товара или услуги над услугами и товарами существующих конкурентов.

Как проходит процесс создания УТП?

Идеальным считается тот вариант, в котором УТП начинают формировать еще до того, как товар или услуга выйдет в люди. Изначально нужно четко представлять и знать следующее:

  1. своих соперников на аналогичном поприще, их услуги и товары, интенсивность продаж и деятельности в целом;
  2. свою целевую аудиторию;
  3. самые сильные потребности целевой аудитории.

Что мы делаем при разработке УТП?

  1. Вникаем во все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы узнать, какими путями они идут вперед, каков качественный показатель их товара или услуги, чем они дышат и как о них отзываются.
  2. Обдумываем название товара/фирмы/услуги: оно должно быть звучным, коротким, но емким.
  3. Обдумываем варианты поддержки непрерывной связи со своей целевой аудиторией, тем самым гарантируя ее возврат именно к вам.
  4. Затачиваем торговое предложение под как можно более узкую целевую аудиторию.
  5. Проверяем, не сделали ли мы ошибки.

Такое УТП в один момент сделает из вас первооткрывателя и монополиста в своей области. И, как показывает практика, люди предпочитают покупать именно у таких. Заодно можем придумать интересные завлекающие маневры. Это могут быть разнообразные бонусы, дополнительный сервис, ценные подарки, скидки и прочее. Нужно учитывать, что именно уникальное торговое предложение станет отражением всего вашего начинания, поэтому его разработку и написание нужно доверить именно нам - команде профессионалов, обожающих и знающих свое дело. Заметим, что уникальное торговое предложение - это не написание текста для сайта, поэтому оценивается по-другому.