К сожалению, иногда мы сталкиваемся с тем, что продающий текст не продает. И тут же начинаем обвинять во всем копирайтера. А он далеко не всегда виноват. Какие еще факторы влияют на продажи?
Продукт не востребован
Некоторые продукты никогда поднимутся в верхние строчки хитов-продаж. Хотя бы потому, что они не нужны потребителям. Это могут быть дорогие товары в кризис или просто различные вещи для удобства жизни, но без которых мы и так привыкли (к примеру, специальные прищепки для пакетов, удерживатели проводов и прочие изобретения).
Не рыночная стоимость
Товар нужен потребителю и он востребован рынком. Но его цена выше, чем у других. Даже если цена экономически оправдана на бумаге и накрутка совсем минимальная, выше рынка у вас будут покупать единицы. Поэтому никакой прекрасный продающий текст не заставит клиента купить дорогой товар.
Вы любитель "особого" дизайна
Вам кажется, что большое количество смайликов в тексте - это мило? А может быть особый вид шрифта или несовместимые цвета. Клиент не должен напрягаться, разглядывая фото товара и читая текст. Поэтому старайтесь использовать не больше 3-х цветов и 3-х размеров шрифта.
Грамотность - не ваш конек
Любой профессиональный продающий текст потеряется в окружающих его ошибках. Поэтому внимательно пересмотрите сквозные блоки, окружающие текст. А лучше попросите редакторов пересмотреть весь сайт еще раз.
Нет кричащего заголовка
С первой секунды захода на страницу заголовок должен бросаться в глаза. Только не тем, что он жутко звучит или ядовитого цвета. Это может сработать, но будет раздражать взор.
Продающая страница представляет собой простынь текста
Вам нравится читать длинные тексты с экрана монитора? Более 90% людей ответят, что им это не нравится. Во-первых, постоянно теряется теряемая строчка, а во-вторых, это просто скучно. Разбавьте текст интересными изображениями, и клиенты к вам придут
Слишком много рекламы вокруг
Современные владельцы Интернет-ресурсов стремятся начинать зарабатывать уже с самого первого месяца работы. Поэтому в Интернете так много сайтов с рекламой. Баннерная слепота существует, но это больше относится к невосприятию рекламного текста. А само наличие рекламы на сайте очень даже замечается.
Страница с продающим текстом очень медленно грузится
Посетитель просто не дожидается вашего предложения. Потому что сайт конкурента загрузился куда быстрее.
Если вы уверены, что все остальные пункты у вас на высоте, то тогда заставьте копирайтера переделать. Или закажите продающий текст у профессионалов.