БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Где заказать текст для успешного продвижения сайта в Яндекс

22 января 2018

Самая популярная поисковая сеть Рунета? Ответ на этот вопрос приходит сразу – Яндекс. Ведете дела в русскоязычном пространстве? Тогда просто обязаны знать, как продвигать свой сайт в Яндексе. Начинается это с правильного уникального контента. Решив сделать заказ текстов для интернет-магазина, обычного веб-ресурса, лендинга, начните с осознания суммы, выделенной на продвижение. От нее зависит, где стоит искать исполнителя.

  1. Денег мало – начинающие писатели. Новички часто встречаются на биржах фриланса. Их редко берут на работу, поэтому расценки у райтеров низкие. Большая опасность – нет репутации, нечем дорожить. Такие исполнители могут пропадать, делать ошибки, присылать копипаст, отказываться от переделок. Но есть возможность найти и грамотного новичка с чуйкой копирайтера. Тогда получите качественные тексты и дешево. Воспитаете райтера под себя – будете всегда иметь качественные и недорогие статьи.
  2. Средний бюджет – одиночные авторы/небольшие студии контента. Следующая ценовая категория предполагает грамотные тексты, вычитку, переделку, проработку. Заказ текстов для интернет-магазина или для обычного сайта у них сплошное удовольствие. Дадут рекомендации, подберут темы, разместят контент – и сделают это за приемлемую сумму. Постоянно на связи, дорожат своим именем.
  3. Неограниченный бюджет – именитые авторы/большие студии. Работает принцип «любой каприз за ваши деньги». После написания тексты вычитываются несколько раз, копирайтерами и редакторами. Связь с исполнителями поддерживается напрямую или через разбирающихся в теме менеджеров. Удобство – не нужно каждый раз пояснять, что вам нужно и можно не знать всех профессиональных терминов: менеджеры сами переведут в понятный язык для исполнителей.

Ранжирование сайтов в Яндексе проходит с помощью алгоритма Баден-Баден. Выбирая исполнителей, узнайте, в курсе ли они, что нельзя вписывать большое количество ключевиков в прямом вхождении. Последнее время поисковая система рунета негативно относится к такому контенту понижая его ранжирование. Не можете следить за новыми методиками ранжирования? Обращайтесь к сеошникам для правильного заполнения ТЗ. Заполнять брифы как получится – сливать деньги, время и энергию в никуда, не получая в итоге ни ТОП-10, ни ТОП-50.

Что в итоге?

Нужно написать тексты для продвижения в Яндексе? Пишите нам. Студия контента Adinis изучает новые методики, не рискует проверять Баден-Баден на терпение. Относимся к средней ценовой категории, даем советы, подсказываем, что нужно делать, постоянно держим связь. При больших объемах скидки.