Контроль качества контента на сайтах изменяется постоянно. Поисковые системы выпускают новые алгоритмы ранжирования, заставляя паниковать владельцев сайта и сео-специалистов. Как в таких условиях заказать написание контента дешево и не попасть в бан? Легко, следует ориентироваться на следующие моменты.
Выбирать исполнителя «в теме»
Новички и бюджетные копирайтеры часто пишут по простым тематикам: женским, цветочным, легкие информационные тексты. Такие райтеры готовы делать описания товаров, создавать несложные оптимизированные тексты для блогов и раздела «полезное». Скорее всего тексты будут поверхностными и нести минимум полезной информации для клиентов.
Технический или медицинский ресурс? Готовьтесь к высокой цене и длительному поиску исполнителя. Позволяет бюджет? Обращайтесь сразу в фирмы по созданию контента. В штате обычно сидит несколько узкоспециализированных копирайтеров, готовых создать качественный контент дорого.
Оптимизация готового контента
Проще говоря – рерайтинг. Сайт понизил позиции в поиске? Вместо написания контента с нуля можно заказать переработку статей. За доплату копирайтер добавит в текст полезную информацию, впишет ключи, исправит ошибки предыдущего писателя (если таковые имеются).
Качество vs количество
Мало денег? Берите качеством. Закажите 1-2-3 действительно полноценных статьи. Пусть раз в месяц на сайте будет появляться информация, действительно ценная для клиента. Важную информацию будут перечитывать снова и снова, повышая сайт в поиске, улучшая поведенческий фактор.
Опт против розницы
Нужна существенная скидка? Сделайте существенный заказ. Многие студии копирайтинга или фрилансеры при написании контента в больших количествах одному заказчику делают приличные скидки. Способ подходит тем, кому нужно проделать очень большую работу с сайтом.
Составляйте ТЗ
Подготовив полноценное техническое задание для исполнителя, можно попросить подвинуться в цене. Если вы знаете точно, какие ключи и сколько раз нужно вписать, какой стиль должен быть в статье, можете предоставить материалы для изучения – вы хороший заказчик. А снижение стоимости с копирайтинга до рерайтинга сэкономит приятную сумму.
Тестовые задания
Способ не экологичный и действует только с новичками или с находящимися «в простое» копирайтерами. Запрашивается тестовое задание нескольким людям. Задание не оплачивается или платится совсем символическая сумма. Профессиональные авторы и студии контента не согласятся на подобное, предложив оплатить тестовое заранее. Собирать статьи таким способом будет дешево, но долго. И качество будет настоящей рулеткой.