Заполучить клиента, не сказав вслух и слова? Реально, просто отправьте красиво оформленную email-рассылку! Чем ее текст должен отличаться от обычной продающей статьи или описания акции? Общение «тет-а-тет» на расстоянии диктует свои правила, и это не картинки или модный дизайн.
Задача 1: привлечь и удержать внимание
Писать тексты для email-рассылки можно только после ознакомления с техническими требованиями и освоения инструментов воздействия. Заголовок не делается длинней 50-ти символов, поскольку почтовые сервисы «отрежут» все лишнее. В нем не присутствует откровенный спам в виде слов «заработок», «купить», «уже заканчивается». Послания с вопросительным знаком в конце названия открывают чаще, чем письма без такового. Свой положительный эффект оказывает персональное обращение к адресату. Последнего необходимо незаметно вынудить прочитать текст здесь и сейчас, указав сроки актуальности выгодного предложения, остаток акционного товара и т.д. Важная информация прописывается в «шапке», под ней идут подробности, подслащивается все бэкграундом. Принцип похож на написание школьного сочинения: завязка, история, кульминация. Если принять письмо за 100%, 80 из них тратится на полезные, актуальные и качественные данные, 20 – на коммерческие приемы.
Персональное обращение – огромный плюс, избавляющий адресанта от чувства «ксерокопии». Умело оперируйте клиентской базой и ничего не перепутайте!
Задача 1: пробудить желание, заставить действовать
Писать тексты для email-рассылки - реализовать потребности/желания клиента, пусть и виде буквенного набора. Что ему конкретно необходимо? Это познается путем анализа целевой аудитории и их насущных проблем. Помогут статистические данные, реальные отзывы о продукции/услугах, аргументы и любая полезная/достоверная информация. Сокращается количество слов-сравнений, эпитетов, похвалы и обтекаемых описаний. На первый план выдвигается практическая польза и правдивость.
Получателю необходимо четко понимать, какие меры предпринимать по прочтении послания. Потому в нем должны прослеживаться нотки инструкции и мотивационные моменты. Расскажите о возможности приобретения/заказа в режиме реального времени, посоветуйте нажать на ссылку либо горячую кнопку, дайте контактный телефон или адрес компании.
Задача 3: соблюсти правила успешного email-маркетинга
Пишите и отправляйте с учетом того, что:
- В поле «отправитель» лучше указывать сотрудника компании/магазина, его ФИО и должность.
- Тема должна соответствовать сути послания.
- Регулярная рассылка – это разнотипные письма, а не однообразные или повторяющиеся.
- Клиента приветствуют в индивидуальном порядке.
- Текст максимально «высушивают» и избавляют от терминов.
Читабельность, сдобренная конкретикой и мотивацией - главные черты эффективной рассылки.