БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Как заказать интересную статью для глянца

24 января 2018

Думаете написать статью для глянца может любая девушка более или менее разбирающаяся в моде, красоте, одежде? Ошибаетесь. Современные глянцевые журналы выглядят блестящими и легкими, но таковыми не являются. На страницах изданий проскальзывают умные и сложные для восприятия тексты, советы начинающим и тем, кто давно в теме. Читатели глянцевых журналов развиваются и требуют такого же контента. Надо заказать статьи для глянца? Разберемся где.

Нюансы статей для глянцевых журналов

Было и осталось важным – цепляющий взгляд, задевающий душу заголовок. Копирайтер будет придумывать заголовок на основе качественно заполненного ТЗ: описания целевой аудитории и цели статьи. Так что, заказчики, будьте внимательны, описывая своего основного клиента. Ошибетесь – заголовок сработает не в полную силу.

Стиль написания. Многие журналы славятся ироничным, саркастичным, чопорным или другим стилем. Покупая глянцевое издание, читатель знает, в каком тоне к нему обратиться журналист. Указывайте и этот момент копирайтеру. А лучше предоставьте несколько выпусков для ознакомления.

Четкая структура. Речь идет не о введении, кульминации, концовке. Такая структура подойдет только для художественных рассказов. Цепляющие статьи делают вброс в самом начале, неожиданно отвечают на вопрос, потом рассказывают подробно.

Исполнитель на роль главного редактора

В зависимости от опытности копирайтера, с ним придется работать или несколько минут, или несколько часов. Опытный писатель поймет стиль и целевую аудиторию, ознакомившись с предыдущими выпусками, статьями схожей тематики, качественно заполненным брифом. С новичком придется подробно разбираться, кто покупает журнал и почему. Зачем связываться с недавно пришедшими в копирайтинг исполнителями? Тратя свое время, можно значительно сэкономить на стоимости публикации.

  • Студии контента. Серьезные организации, проверяющие статьи несколько раз. Студии берегут свою репутацию, поэтому выстраивают работу так, чтобы было удобно клиенту и исполнителю. Менеджер трансформирует ТЗ в понятное копирайтеру и поясняет детали заказчику, не используя профессиональный сленг. Цена средняя по рынку либо чуть выше.
  • Авторы одиночки. В основном это опытные райтеры, понимающие задачу клиента. Минус – профессионалы часто заняты и к ним стоит очередь. Если есть время – можно подождать. Стоимость эквивалентна студиям контента.
  • Новички. Заказать статьи у них - русская рулетка. Может пронести и получите качественный контент дешево. А может выстрелить – получите ерунду, еще и заплатите за это. Хотите сохранить продажи? Не экспериментируйте.