Думаете написать статью для глянца может любая девушка более или менее разбирающаяся в моде, красоте, одежде? Ошибаетесь. Современные глянцевые журналы выглядят блестящими и легкими, но таковыми не являются. На страницах изданий проскальзывают умные и сложные для восприятия тексты, советы начинающим и тем, кто давно в теме. Читатели глянцевых журналов развиваются и требуют такого же контента. Надо заказать статьи для глянца? Разберемся где.
Нюансы статей для глянцевых журналов
Было и осталось важным – цепляющий взгляд, задевающий душу заголовок. Копирайтер будет придумывать заголовок на основе качественно заполненного ТЗ: описания целевой аудитории и цели статьи. Так что, заказчики, будьте внимательны, описывая своего основного клиента. Ошибетесь – заголовок сработает не в полную силу.
Стиль написания. Многие журналы славятся ироничным, саркастичным, чопорным или другим стилем. Покупая глянцевое издание, читатель знает, в каком тоне к нему обратиться журналист. Указывайте и этот момент копирайтеру. А лучше предоставьте несколько выпусков для ознакомления.
Четкая структура. Речь идет не о введении, кульминации, концовке. Такая структура подойдет только для художественных рассказов. Цепляющие статьи делают вброс в самом начале, неожиданно отвечают на вопрос, потом рассказывают подробно.
Исполнитель на роль главного редактора
В зависимости от опытности копирайтера, с ним придется работать или несколько минут, или несколько часов. Опытный писатель поймет стиль и целевую аудиторию, ознакомившись с предыдущими выпусками, статьями схожей тематики, качественно заполненным брифом. С новичком придется подробно разбираться, кто покупает журнал и почему. Зачем связываться с недавно пришедшими в копирайтинг исполнителями? Тратя свое время, можно значительно сэкономить на стоимости публикации.
- Студии контента. Серьезные организации, проверяющие статьи несколько раз. Студии берегут свою репутацию, поэтому выстраивают работу так, чтобы было удобно клиенту и исполнителю. Менеджер трансформирует ТЗ в понятное копирайтеру и поясняет детали заказчику, не используя профессиональный сленг. Цена средняя по рынку либо чуть выше.
- Авторы одиночки. В основном это опытные райтеры, понимающие задачу клиента. Минус – профессионалы часто заняты и к ним стоит очередь. Если есть время – можно подождать. Стоимость эквивалентна студиям контента.
- Новички. Заказать статьи у них - русская рулетка. Может пронести и получите качественный контент дешево. А может выстрелить – получите ерунду, еще и заплатите за это. Хотите сохранить продажи? Не экспериментируйте.