Seo-текст - классическая оптимизированная статья, в которую (с целью продвижения) внедряются ключевые слова. Она исключает переспам и заумность, но эти догмы давно известны. Чего не терпит нынешний контент для продвижения в Google? Давайте разбираться, чтоб не писать тексты «для количества».
«Машинные» тексты и жирный шрифт
Выделение ключевиков цветом или шрифтом не несет в себе практической пользы. Это допустимо делать в черновом «вордовском» варианте публикации, отслеживая количество запросов и правильность их интеграции.
Ключевые слова желательно вписывать органично и предельно естественно, а не просто копировать из Wordstat. Их допустимо разбавлять и вписывать в непрямом вхождении. Не стоит считать Google невнимательным или глупым. Он заметит переоптимизированную информацию и не станет ее ранжировать выше, чем она того заслуживает. Лучше порадуйте поисковик заголовками первого и второго уровня, 3-4 основными запросами и 5-ю дополнительными.
Перелинковка и редакционные требования
Контент для продвижения в Google может и должен содержать в себе внутренние ссылки на прочие страницы ресурса. Пользователь получает возможность быстрее ознакомиться со структурой платформы и отыскать ответы на свои вопросы.
Администрация поисковика всеми силами заботится о комфорте своих пользователей, потому не пожалует seo текст с:
- грамматическими/орфографическими погрешностями;
- превышенным количеством символов, неверно использованными знаками пунктуации и символами;
- неоправданно использованными заглавными буквами, стоящими посреди слова или в его конце, например;
- неуместными или избыточными повторами;
- лишними или отсутствующими пробелами;
- низким порогом уникальности. Гуглу по душе статьи, выдержавшие проверку Advego Plagiatus;
- отсутствующими картинками, табличками, диаграммами и прочим графическим контентом;
- бесполезным содержанием и т.д.
Рекомендуется писать по сути, проверять достоверность исходной информации, минимизировать «воду» и пользоваться синонимами. Подзаголовки должны раскрывать содержание абзацев, ключевым запросам полагается находиться в начале публикации. Гугл радостно реагирует на появление статей с дополнительным функционалом в виде кнопок заказа обратных звонков, калькуляторов, программ, просчитывающих стоимость услуги/конструкции в режиме онлайн.
И еще: не придумывайте чересчур длинные заголовки, которые просто не поместятся в поисковой выдаче. Замените их звучным, «цепляющим» названием, мотивирующим открыть сайт и ознакомиться с содержимым страницы.