БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Сколько времени нужно, чтобы написать хорошую статью?

31 января 2018

Нужно написать текст? Определимся с целью текста: для продвижения, для заполнения веб-страницы, ознакомительный? В зависимости от требований к контенту, меняется время написания статьи. От длины время зависит редко, только в самом примитивном копирайтерском задании. Коммерческое предложение хоть и короткое, но требует куда больше навыков и усилий, чем ознакомительный текст о помидорах. Рассмотрим схемы написания текстов.

ТЗ разработано сеошником-специалистом

  1. Копирайтеру в таком случае достаточно просто написать текст по тех. заданию. Не нужно искать ключевые слова, подбирать правильное слово для продвижения, фиксировать длину текста. Всё это уже сделал сеошник. Райтер может приступать к:
  2. Поиску требуемой информации по теме. Пробивается поисковой запрос, изучаются статьи, вышедшие в ТОП, материалы от знаменитых писателей. Полученные знания прорабатывают, вычленяется смысл и на основе этого пишется статья. Несложные тематики займут от часа до трех, сложные технические могут занять весь день.
  3. Написание «тела» статьи. Почему тела? С первого раза полностью качественный текст удается редко. Часто копирайтеры откладывают материалы на некоторое время, потом вычитывают и правят. Попадаются стилистические и орфографические ошибки. Некоторые вопросы бывают не полностью раскрыты.
  4. Оптимизации контента. Под оптимизацией подразумеваются нужны подзаголовки, списки, разбавление изображениями. Проверка, хорошо ли внедрены ключевые запросы. Опытные фрилансеры внедряют слова так, что никто не замечает под что оптимизирован контент.
  5. Вычитка. Делается обязательно на свежую голову самим копирайтером. У опытных авторов и студий есть редакторы, вычитывающие контент после копирайтера. Таким способом достигается минимизация ошибок. Можно заказывать контент у копирайтера-одиночки, но будьте готовы за ним править. Особенно если райтер работает на количество статей, а не на их качество.
  6. Добавление инфографики, изображений, таблиц.

Нетрудно осознать, что тексты в блоги/полезное/новости пишутся быстро, хорошие описания товаров/коммерческие предложения/утп/продающие тексты затребуют больше времени. Также написание зависит от наличия «музы». Один и тот же райтер может тратить на одинаковые статьи разное количество времени. Просто потому что один день проснулся в хорошем настроении, а в другой встал не с той ноги. Для понимающих заказчиков: не стоит давить на райтеров и заказывать статью «уже вчера». Хотите качественный контент, привлекающий клиентов? Дайте исполнителю достаточно времени на поиск вдохновения и вычитку.