Чем бы вы ни занимались: продажей шкафов, установкой кондиционеров или написанием статей – рано или поздно вам понадобятся визитки. Конечно, можно посетить любую типографию в Москве или любом другом городе, где вам предложат стандартные дизайны визиток. Они тоже будут работать, но не так эффективно, как оригинальные и интересные визитки.
Каким может быть оригинальный дизайн визиток?
- Не традиционного размера 90х50 мм. Разумеется, этот размер выбран не просто так. Визитка должна умещаться в кошельке, легко доставаться и храниться в близком доступе. Но не обязательно же делать визитку прямоугольную? Вы можете обрезать края или сделать ее другой формы.
- Визитка может быть по совместительству игрушкой или схемой для оригами. Форма игры – это то, что может заинтересовать человека и заставить его этот маленький стульчик сохранить на рабочем столе. Чем не визитка для мебельного магазина?
- Дизайн съедобного печенья. Эта визитка будет работать недолго, пока ее не съедят. Но зато такой клиентоориентированный подход запомнится вашим покупателям. И они придут еще раз, чтобы как минимум попить чай с вашей визиткой.
- Визитка полезная в повседневном хозяйстве. Примером такого дизайна может быть визитка-терка для сыра. Почему бы не предложить вашим клиентам взять кусочек сыра на пробу в обед на работу, а заодно и подсунуть им свою оригинальную визитку? После того как клиент увлеченно будет натирать в свою еду сыр, он непременно захочет прийти к вам еще раз или хотя бы поделиться в инстаграмме, какой дизайн полиграфической продукции он только что увидел.
Ошибки в визитках
- Малая цена. Если при заказе дизайна визиток цена – ваш главный критерий, то не ждите ничего хорошего. Не будем спорить, есть те, кто делает дешево и красиво, но вероятность, что вам такой исполнитель сразу попадется ничтожно мала. Стоимость полиграфической продукции высокого качества не бывает низкой.
- Грязь. Это обусловлено условиями хранения визиток. Если они разбросаны как попало по вашему чемодану, то могут запачкаться. Ничто не вызовет у клиента большего желания с вами не связываться, чем неопрятная визитка.
- Дешёвый материал. Всё-таки визитка должна радовать глаз. Это ее первое предназначение. А уже второе – это памятка для клиента, кто вы такой и почему вас нужно запомнить.
- Отсутствие дизайна совсем. Некоторые владельцы бизнесов хотят сэкономить на дизайне визиток. И печатают свои данные просто на однотонном фоне.
- Исправления от руки. У вас изменился телефон? Лучше закажите новый дизайн. Не стоит показывать, что ваши дела настолько плохи, что приходится делать исправления от руки.
- Перегруженность информацией. Не стоит лепить на визитку кучу информации, достаточно названия компании, ее контакты и имя-фамилию человека, который ответит по этим контактам.
- Орфографические ошибки. К сожалению, если вы пишете с ошибками, то ваши клиенты могут решить, что вы непрофессионал и в своём деле.
В визитке обычно указываются ФИО дающего, название компании, телефоны, почта и сайт. Если у вас до сих пор нет сайта, стоит об этом позаботиться. Т.к. на визитке вы не сможете указать всю информацию, то клиенты скорее всего захотят посмотреть/почитать о вас подробнее. Например, не изменились ли у вас цены. Кстати еще одна ошибка владельцев бизнесов. Сайт должен постоянно пополняться новыми статьями. У вас не так? Тогда советуем исправить это!