БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Дизайны визиток: идеи, фото, примеры

Чем бы вы ни занимались: продажей шкафов, установкой кондиционеров или написанием статей – рано или поздно вам понадобятся визитки. Конечно, можно посетить любую типографию в Москве или любом другом городе, где вам предложат стандартные дизайны визиток. Они тоже будут работать, но не так эффективно, как оригинальные и интересные визитки.

Каким может быть оригинальный дизайн визиток?

  1. Не традиционного размера 90х50 мм. Разумеется, этот размер выбран не просто так. Визитка должна умещаться в кошельке, легко доставаться и храниться в близком доступе. Но не обязательно же делать визитку прямоугольную? Вы можете обрезать края или сделать ее другой формы.
  2. визитка необычной формы

  3. Визитка может быть по совместительству игрушкой или схемой для оригами. Форма игры – это то, что может заинтересовать человека и заставить его этот маленький стульчик сохранить на рабочем столе. Чем не визитка для мебельного магазина?
  4. Дизайн съедобного печенья. Эта визитка будет работать недолго, пока ее не съедят. Но зато такой клиентоориентированный подход запомнится вашим покупателям. И они придут еще раз, чтобы как минимум попить чай с вашей визиткой.
  5. Визитка полезная в повседневном хозяйстве. Примером такого дизайна может быть визитка-терка для сыра. Почему бы не предложить вашим клиентам взять кусочек сыра на пробу в обед на работу, а заодно и подсунуть им свою оригинальную визитку? После того как клиент увлеченно будет натирать в свою еду сыр, он непременно захочет прийти к вам еще раз или хотя бы поделиться в инстаграмме, какой дизайн полиграфической продукции он только что увидел.

Ошибки в визитках

  • Малая цена. Если при заказе дизайна визиток цена – ваш главный критерий, то не ждите ничего хорошего. Не будем спорить, есть те, кто делает дешево и красиво, но вероятность, что вам такой исполнитель сразу попадется ничтожно мала. Стоимость полиграфической продукции высокого качества не бывает низкой.
  • Грязь. Это обусловлено условиями хранения визиток. Если они разбросаны как попало по вашему чемодану, то могут запачкаться. Ничто не вызовет у клиента большего желания с вами не связываться, чем неопрятная визитка.
  • Дешёвый материал. Всё-таки визитка должна радовать глаз. Это ее первое предназначение. А уже второе – это памятка для клиента, кто вы такой и почему вас нужно запомнить.
  • Отсутствие дизайна совсем. Некоторые владельцы бизнесов хотят сэкономить на дизайне визиток. И печатают свои данные просто на однотонном фоне.
  • Исправления от руки. У вас изменился телефон? Лучше закажите новый дизайн. Не стоит показывать, что ваши дела настолько плохи, что приходится делать исправления от руки.
  • Перегруженность информацией. Не стоит лепить на визитку кучу информации, достаточно названия компании, ее контакты и имя-фамилию человека, который ответит по этим контактам.
  • Орфографические ошибки. К сожалению, если вы пишете с ошибками, то ваши клиенты могут решить, что вы непрофессионал и в своём деле.

В визитке обычно указываются ФИО дающего, название компании, телефоны, почта и сайт. Если у вас до сих пор нет сайта, стоит об этом позаботиться. Т.к. на визитке вы не сможете указать всю информацию, то клиенты скорее всего захотят посмотреть/почитать о вас подробнее. Например, не изменились ли у вас цены. Кстати еще одна ошибка владельцев бизнесов. Сайт должен постоянно пополняться новыми статьями. У вас не так? Тогда советуем исправить это!

Оформить заказ