Описание товара, Landing Page, информационная статья или сопровождение форума…Готовы ли вы выложить за все это несколько тысяч рублей? Не за набор букв или правильно построение публикации, а за возможность продавать свой товар за нужную стоимость, за повышение конверсии, за ТОПовые места в поисковой выдаче. Да, можно нанять прохожего-автора на бирже фриланса, заплатить ему пару сотен рублей и обзавестись посадочной страницей. Но какой от нее прок, если пользователь сразу закроет вкладку при виде «динамичной компании» или «специальных специалистов»? Чтобы каждый пятый-шестой посетитель ресурса оставил на нем свои деньги, в качестве писателя должен выступать именитый копирайтер. Сколько будут стоить его услуги? Спросим у ТОПовых исполнителей.
Панда или Петр, как вам удобней
Этого человека не волнуют цены на услуги топовых копирайтеров, он сам себе царь, Бог и судья. Высказываться прямо и с сарказмом, язвить и цеплять одной запятой – это и есть Петр Панда. Он не готов работать за копейки, дорого продавая свои знания, компетентность и опыт. Три тысячи сданных текстов, три бестселлера о копирайтинге, собственные блоги и форумы - Петр не стыдится своего прейскуранта и прямо на сайте обосновывает каждую цифру из ценника. Он популярно расскажет, почему за текст о фирме нужно заплатить 9 000 руб, а за сценарий для видеоролика – 5-6 тысяч. Блог под его эгидой обойдется в 20-60 тыс. в месяц, а наполнение небольшого сайта – в 14-15 тыс. Впечатляющие цены = ошеломляющим результатам!
Трубадур, но не рифмоплет
В Интернет Сергей Трубадур ворвался в 2007 г, причем, сделал это в прямом смысле слова. Его тексты завораживают, заставляют тратить деньги, одуряют поисковых роботов и окупаются в минимальные сроки. Начальные расценки Трубадура неустанно растут, потому на официальном сайте его студии указан ориентировочный прайс. Согласно таковому, обычные тексты создаются по цене 6 тысяч, одностраничники заполняются за 15 000, Landing Page «тянет» на 10 000 рублей. Работа выполняется либо самим Сергеем, либо сотрудником его школы, на пакетные заказы даются приличные скидки, действуют минимальные ограничения по килознакам. Понятно, что «простыни» за пять копеек не напишут, но компромисс удастся найти в любом случае!
Каплунов: яркий – не значит звездный
Денис – яркий представитель копирайтерской элиты, который остался позитивным, простым и открытым человеком, несмотря на свой нынешний статус. Он смешливый, немного дурашливый, без короны на голове, но четко осознающий цены на услуги топовых копирайтеров и стоимость своего труда. Не ждите от него текстового коммерческого предложения дешевле 300 долларов, а за полную версию КП приготовьтесь отдать все 500 у.е. Стоимость информационных статей колеблется в интервале от 150 до 300 американских дензнаков, зависит от срочности выполнения и объема.