Что принесла в полиграфический дизайн мода?
Сложно однозначно сказать, каким должен быть идеальный дизайн визитки, листовки, флаера или иной рекламной продукции. Почему? Каждый из нас имеет свое представление о красивой, приятной и действенной рекламе, не вызывающей раздражения. Но в мире полиграфии тоже веют модные ветра, и что они принесли нам в 2017 году?
Картинки или текст?
Дизайнеры всего полиграфического мира одностайно приняли решение: «картинкам – быть», причем, в подавляющем большинстве. Это значит, что минимум 80% всего содержимого листовки или флаера нужно отдать под тематические изображения. Но не простые, а такие, которые дадут полное представление об услуге, продукте или рекламодателе. Почему так много? Все просто: человеку легче воспринимать информацию в виде картинок, а не сплошного, пусть и информативного, текста. Он запомнит необычный рисунок, креативную подачу, но быстро изгонит из памяти массив из абзацев и списков.
Логотипы и шрифты в полиграфической продукции
Модный дизайн флаеров уже не обходится без логотипа предприятия или компании. Вот только наносится он не в первозданном «официальном» виде, а с использованием наклонного/курсивного начертания. Последнее акцентирует внимание на динамичности, целеустремленности и современности рекламодателя.
наклонные шрифты и латиница
Аналогичных эффектов позволяет добиться использование надписей на латинице. Ее легкие, изящные и мягкие буквы приобрели утонченные очертания, превратив типичные тексты для полиграфической продукции в произведение полиграфического искусства.
Цвета и формы
Если дизайн листовки предполагает наличие геометрических объектов и предметов, они просто обязаны иметь простую геометрическую форму и сочетаться посредством плавных переходов. И еще: сейчас очень модно использовать вертикальные иллюстрации и фотографии.
вертикальные изображения
Что касается цвета, то его влияние на психику человека просто огромно. Полиграфисты убеждены, что положительное решение о покупке/использовании услуги во многом зависит от того, в какой цветовой палитре выдержана рекламная продукция. Раскраска флаера или листовки должна подбираться с учетом корпоративных цветов, сферы деятельности компании, ее продуктов и т.д. Если же делать поправку на моду, то уместны будут все пастельные и яркие цвета. «Писком» считаются так называемые «чистые цвета» с примесью белого, серого или черного. Их же берут за основу, разрабатывая «фирменный стиль» компании.
пастельные тона в полиграфии
Планируя заказать дизайн полиграфической продукции, не скупитесь на необычные материалы. Люди любят креативный подход. Выберите какое-то экзотическое сырье или сделайте акцент на защиту и сохранение окружающей среды. Ну и, наконец, оригинальность, причем, во всех ее проявлениях. Рекламную продукцию должны узнавать, запоминать, хотеть принести домой и показать знакомым. Ищите нестандартные решения и эксклюзивные идеи, не скупитесь на профессиональных дизайнеров и качественные материалы. Поверьте – все это поможет вам стать на голову выше конкурентов, а это – залог успеха! Ну и не забывайте про продающие тексты.
визитка из натуральной кожи
визитка из резины