Вам попадались листовки перегруженные информацией? Или те, где изображения не вязались с предлагаемой услугой или товаром и вы задумывались: «Что к чему?».
Поэтому собираем основные требования к дизайну листовки.
Самое важное написано самым большим шрифтом
Первую ступеньку, которую должна преодолеть ваша листовка – это чтобы человек взял ее в руки и с первого взгляда понял, о чем она. Т.е. самым большим шрифтом должно быть написать, какой товар или услугу вы предлагаете.
Выделяем преимущества
Это тоже должно быть написано большими буквами, но на регистр или два поменьше, чем основная надпись. Вообще при дизайне листовки не используйте больше 3-х шрифтов, иначе глаз потенциального клиента не сможет вычленить необходимой. И самый маленький шрифт у вас должен быть не менее 12.
Не больше 2-х изображений
Встречаются листовки натыканные разными изображениями. Это грубейшая ошибка. Разноцветные изображения сбивают с основной цели, и, рассмотрев картинки, потенциальный клиент просто выкинет листовку в ближайшей мусорке.
Используйте простой текст
Да, он должен быть продающим. И лучше всего заказать текст для листовки у специализирующихся компаний. Но если вы решили написать его самостоятельно, то используйте самые простые слова. Способ распространения листовок подразумевает, что люди берут их в самых загруженных местах, возвращаясь с магазинов или работы, а значит они не захотят лишний раз задумываться, что вы хотите сказать. Делайте списки и короткие предложения.
Назовите листовку не листовкой
Данная полиграфическая продукция обычно подразумевает под собой, что она будет сохранена. А как заставить человека сохранить ненужную ему бумажку? Сделать ее нужной! Назовите листовку талоном или купоном на какие-то приятные бонусы от вас. Предложите клиенту скидку при условии предъявления листовки. И в таком случае сделайте так, чтобы ее было удобно хранить в кошельке в свернутом или развернутом состоянии.
Не экономьте на качестве
Качественная бумага листовки – это тоже элемент ее дизайна. Не нужно экономить и выбирать самую тонкую бумагу и самую дешевую краску. Постарайтесь, чтобы ваша листовка не расплылась, если на нее случайно попадет немного влаги. И не делайте листовку черно-белой, это вызывает ощущение, что вы пытались сэкономить. А раз так, то не экономите ли вы на качестве предлагаемого товара или услуги?
Ну вот у вас и готова «правильная и работающая» листовка. А о том, как распространять листовку мы уже говорили. Больших продаж вам!