БЛОГ

Мы ведем блог для наших клиентов, здесь мы публикуем полезные статьи для владельцев сайтов

Делаем продающие e-mail рассылки

29 августа 2017

Еmail-рассылка – один из инструментов виртуального маркетинга. Но работает он только в случае соблюдения правил составления и рассылки самих посланий. Если все будет учтено, то с помощью e-mail рассылки получится:

  • Увеличить конверсию и объем продаж.
  • Оптимизировать прибыль и позволить себе заказать написание текстов руками профессионалов.
  • Нарастить число повторных продаж.
  • Организовать предзаказы.
  • Наладить обратную связь с клиентами.
  • Персонализировать предложения.
  • Проводить рекламные кампании с минимальными затратами.

Из чего состоит e-mail рассылка?

Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой конкретно целью используется данный инструмент маркетинга. Например, сообщения можно отправлять ради:

  1. Поиска новых покупателей.
  2. Продажи акционных или дополнительных товаров.
  3. Укрепления отношений с новыми или постоянными клиентами.
  4. Выяснения потребностей и мнения клиентов.

Но есть и общие правила, которые соблюдаются во всех указанных случаях:

  1. Придумывается краткая и осмысленная тема письма, отражающая суть послания и побуждающая к действиям.
  2. Пишется содержательный и лаконичный текст, интригующий и мотивирующий перейти на сайт.
  3. Вставляются графические элементы, демонстрирующие товар/услугу.

Какие ошибки допускаются чаще всего?

Несмотря на кажущуюся элементарность, составление e-mail рассылок – дело тонкое. И чтобы они не отправлялись в спам, а приносили свои плоды, нельзя:

  • использовать нерабочие ссылки;
  • делать послания длинными и скучными;
  • забывать об уважительном и заботливом отношении к потребителю;
  • злоупотреблять верхним регистром;
  • фамильярничать с получателями;
  • использовать сомнительные имена отправителей;
  • делать ставку на переспам;
  • прятать название бренда или фирмы, предлагая только ссылки;
  • писать громоздкие заголовки, сулящие горы золота.

Как часто нужно делать рассылки?

На это нет универсального ответа. Кто-то не представляет свой день без просмотра и внимательного изучения электронной почты, тогда как другие начинают его с пополнения папки «спам» или «удаленные». Начать свою e-mail рассылку можно с одного письма в неделю. Потом придется экспериментировать, учитывая, сколько посланий открыли, сколько получателей прошло по ссылкам, сколько отписалось, как выросли продажи и т.д.

Несколько полезных советов

Стандарты и постулаты – это хорошо, но с e-mail рассылкой можно и нужно экспериментировать, увеличивая ее эффективность. К примеру, рекомендуется разбавлять текст видео-презентациями товаров в действии, ссылками на авторитетные сайты-партнеры или ресурсы с реальными отзывами о продуктах. Второй вариант – ограничивать. Ставить рамки актуальности акционного предложения или количества скидочных товаров. Читатели очень любят, когда решают их проблемы, пусть и на словах. Потому первые строки e-mail рассылки стоит посвятить способу решения их насущных трудностей. Ну а в конце, оформляя ссылку на сайт, имеет смысл воспользоваться повелительным наклонением. «Позвоните», «читайте дальше…», «закажите уже сегодня…» - все это действует безотказно!